Сердце и разум

     Чем живёт мое сердце сегодня и мечтает мой разум о чём.  Будоражит мой ум мудрость адекватный ответ ища.

     Снова поиск словно дел больше нет у меня и забытое ищешь там, куда дорога  меня может привести в это время сейчас.

     Сколько можно жалеть это время ждав погоды у неба опять разбирая завалы мира раскрывая свой путь, но куда.

     К испытаниям, но сколько можно вновь испытывать на прочность себя, где мой дух – это искра божья и начало моё от движения неба к жизни моей.

     Безмятежные сны не приходят ко мне, словно каюсь я сам перед жизнью своей, а пророчества в снах сбываются, когда время само раскрывается.

     Время дарит нам жизнь только, что заботою сердца рождается.  Нет преград перед нашей любовью только дайте исполнить желание, то, что сердце диктует снова, что бы разум исполнил её волю.

     Да заманчиво звучат эти строки словно вспаханное поле живое и засеяно мыслями новыми дабы всходы дружными были.  Окропим слезою своею и добавим пота чуть-чуть.  Пусть рождается мудрость сегодня став опорою в жизни своей.

     Пробегают строки обратно, словно тень пробуждающего разума и бегущие мысли впрягаются в колесницу рождения веры становясь рысаками во времени.

     Сердце только порой отзывается, согревая ум отшельника и движение вновь ощущается, что бы мир познал ожидаемое.

     Как скупы порой откровения словно будь и рождай человека в остальном доверься времени, что ведёт к истоку рождения.

     15.09 2023 г.


Рецензии
Спасибо Евгений. Мне нравится.
С уважением.

Окороков Владимир   01.11.2023 08:42     Заявить о нарушении
И вам всего хорошего. Спасибо.

Евгений Визгалов   01.11.2023 10:51   Заявить о нарушении