Узнали

Она смотрела на него.
А он – на нее.
Она – заинтересованно. Даже один раз наклонила голову вправо и один раз – влево. Вот так рассматривала.
А он  - будто бы не веря, что на него смотрят.
Он был бледный, высокий, худой. В очках. В сером свитере и джинсах. С пустыми руками, которые не знал, куда девать, когда стоял на одном месте.
А она – рыжая, в веснушках. Невысокенькая. Яркая малиновая курточка внакидку, длинная юбка и кеды.
Он стоял замерев, а она чуть ли не подпрыгивала. А потом подбежала к нему:
 - Это ведь ты, правда? Ты?
 Он несмело кивнул.
 - Ой, как смешно получилось, - засмеялась она колокольчиком.  – Что ж я спрашиваю такое! Конечно же, ты – это ты. И я – это я.
Уголки его губ поползли вверх.
 - Слушай, ты замерз! – ахнула она. – Идем в кафе греться, тут есть неподалеку!
Он о чем-то задумался, а потом сказал:
 - Конечно, идем!
Он было сделал большой шаг, но она подергала его за рукав, как маленькая:
 - А ты правда любишь читать Стивена Кинга?
 - Д…да!  - как-то совсем радостно закивал он.
 - И в детстве рисовал, да?
 - Я и сейчас рисую, - пожал плечами он.
 - И сейчас! Отлично! Покажешь!
 - Конечно.
Он сделал еще один шаг, и снова она его остановила:
 - Я сейчас скажу самое глупое из того, что в жизни говорила. Самое. Я боюсь, слышишь? Так вот. У меня такое ощущение, что мы уже друг друга нашли. Что мы обязательно должны были сегодня встретиться в этом сквере – и все. А вдруг это насовсем? А вдруг мы …друг для друга? Ты бы этого хотел?
 - Очень, - выдохнул он.
 Тогда она взяла его под руку, и они двинулись вперед. Он старался делать не такие большие шаги, как обычно, смотрел на нее и только на нее, а она говорила:
 - Знаешь, я невероятно рада, что ты не взял с собой эту розу. Я сглупила, когда придумала. Тоже мне опознавательный знак! Да мы и так друг друга…опознали. А розы колются и быстро вянут. Я бы не хотела, чтобы ты укололся!
Они перебежали через дорогу и вскоре уже были далеко.
Они так и не увидели, как через несколько минут к единственной скамеечке опустевшего сквера, старой и некрашеной, подошел молодой человек среднего роста, с короткой стрижкой и брезгливым выражением лица. Впрочем, это на красную розу в своей руке он смотрел брезгливо.
  - И где она? – пробормотал молодой человек,копаясь в кармане в поисках телефона. 
Он вообще обычно был немногословен. А вот про себя мог произнести, например, такой монолог:
 - Ишь ты: розу ей, пишет, принести, чтобы она могла узнать. Дура какая-то.  Ладно: и из восторженной дурочки вполне может выйти нормальная баба. Особенно если найдется настоящий мужчина, который ей в этом поможет.

(написано 15.09.2022)


Рецензии