Токсоплазмогипноз

Говорят, что кошки заставляют себя любить. Они незаметненько так подсаживают потенциальному хозяину токсоплазму и затем кушают сметанку, креветочки, все, что человеку и самому не всегда удается порадоваться. Все им сразу подается на блюдечке с золотой каемочкой и остается кошечкам только жить и радоваться.
И что то у меня возникают подозрения, что я становлюсь жертвой кошачьего заговора.
Началось все с того, что мои дети подкинули мне своих зверей. Один был очень зверский. Совершенно белый, пушистый и милый с виду, но перепутавший себя с бультерьером. Не смотря на мою нелюбовь к агрессивным существам, мы как то мирно существовали и даже признаться, я к этому колючему и на весь мир обиженному существу симпатию испытывала.
Второй дикий зверь был виду сурового, росту большого, цвету черного. Все думали, что это злобный кот, а это была милейшей души кошечка. Терпеливая, нежная, спокойная. И как обычно бывает, с добрыми существами и отношения складываются добрые. И с кошечкой помимо симпатии стали складываться доверительные отношения.
Я стала такой доверчивой, что потеряла всякую бдительность.
И повадилась кошка меня гипнотизировать. Я бы конечно не догадалась, что это гипноз если бы не одно но. Не учло животное, что мы люди существа сообразительные и догадливые. Когда что то повторяется мы каждый раз думаем о том, что где то мы это уже видели и слышали, и это с нами уже было. А было вот что. В самые сонные ночи, когда нет сил даже мысленно пошевелить рукой или ногой или перевернуться в более сонную позу, это коварное животное залезало на меня, беззащитноспящую и лежа и урча внушало мне кошачии сны.
Обычно мне кошки не снятся. Кстати говоря, последнее время мне вообще мало что снится. Так как времени на сон так мало, что сну на сон времени не хватает.
Так вот, если бы кошечка была ни причем, то три раза подряд кошачьи сны бы мне не снились.
И вот сегодня воспользовавшись моментом кошечка на меня легла и стала гипнотизерски урчать. А что мне делать если сил нет пошевелиться. Смиряюсь я со своей неизбежной участью и сплю.
И мне снова начинают сниться кошки.
Мне снится, что у меня много кошек, что у меня просто кошачье царство какое то.
И как и в прежних снах случаются какие то неожиданные ситуации, в которых кошечки пугаются, а я их защищаю, я их кормлю во сне, глажу, разговариваю с ними - дружу в общем.
 И сегодня мне это снится в третий раз!!! Пока на мне урчит это гипнотизерское создание. Сегодня снится  большой взрыв,  кошечки в ужасе выпучив глазки несутся, догоняют меня, а я распахиваю руки и обнимаю их всех как букет цветов. И  спасаю их, и все кошечки живы и счастливы.
Сплю я и сама на себя удивляюсь. Вокруг люди, дети!!! А я кошечек спасаю. И совсем до людей мне дела нет. Можно сказать всем своим человечьим существом я кошечек стараюсь  утешить и пожалеть.
Проснувшись, скажу я вам, я  была очень рада мою кошечку видеть. Радостно ее засюсюкала, накормила самыми вкусными вкусняшками и долго умильно благодарно вспоминала. Ах, какая лапочка. Соскучилась по мне, не смогла без меня спать. Какая любовь.
 Но гложет меня подозрение, может быть все не случайно? Случайностей то не бывает? Может быть эта кошечка мне сны показывала, и в голову токсоплазмоз внушала?))) И что интересно. Это третий раз повторяется!!! Ну точно не совпадение.


Рецензии