Афоризмы и размышления о равнодушии - 4

Она ко мне равнодушен!  -  Отнюдь, ты ей кажешься смешным. Дерзай, первый шаг сделан.

Если женщина «кладёт» на всё, ей не до косметики.

Она ко мне равнодушна!  -  Отнюдь, ты ей кажешься смешным. Дерзай, первый шаг сделан.

Мне всё по барабану!  -  Ну и пляши, с папуасами, под его ритмы.

За него даже не переживай!  -  Твои проблемы перенесёт философски.

Чихал я на всё!  - У меня даже справка есть.

Равнодушного что-нибудь волнует?  -  Да, собственные болячки.

Что значит равнодушный?  -  Пустой.

Неразделённая любовь - она «положила на него глаз», а он на неё «большой, с пробором».

Хладнокровие - болезнь равнодушного.

Как «вывести» из себя красивую женщину?  -  Равнодушием.

Я неравнодушный! -  Просто я не навязчивый!

Раскрутить равнодушных на аплодисменты?  — Это гениально!

Вежливость - воспитанное равнодушие.

Будущему по «фиг» по каким ты правилам играешь, «придёт и разберётся»!

Прагматизм  -  умение быть равнодушным.

Равнодушному, чужая боль костей не ломит.

Равнодушие  — это то, к чему привык.

Нужны ли пофигисту ваши секреты?  -  Молчать то он будет точно.

Безразличие  -  то, что сильнее страсти.

Почему изменяешь?  -  Муж довёл до безразличия к себе.

Стукач  -  неравнодушный.


Рецензии