Город-сказка, город-мечта

Преамбула
http://proza.ru/2023/08/26/541

Возможно, мне стоило бы подождать пока впечатления улягутся... но напишу кое-что сразу.

Не было никакой мистики, никаких воспоминаний "из прошлой жизни" или других подобных эффектов, но нечто непонятное всё же случилось: я вернулась из Ниццы другой. Что-то изменилось во мне. Мне ещё предстоит понять, что именно.

Другой интересный эффект: город очень простой, знакомый, я как будто побывала в параллельном мире в своей же собственной жизни. Чувство безопасности - как дома. Всё знаешь, всё просто.

Столько красоты в одном месте я ещё не видела нигде. Город красив в целом. Он чистый, яркий, стильный, как будуар светской красавицы. Тенты на домах все в один тон, сами дома - каждый со своим индивидуальным "лицом", каждый - неповторим.

Море - это отдельный разговор. С первого же взгляда понятно, почему его называют Лазурным. В отличие от Черного, Красного, оно такое и есть - все оттенки синего, от цвета морской волны у берега до фиолетового вдали.

Приятные люди, запоминающиеся встречи. Много русских, но я общалась в основном на английском и понемногу осваивала французский. Но об этом напишу другой раз...

Признаюсь, я влюбилась в Ниццу!

Активную ссылку на видео оставлю в комментариях

https://youtu.be/kXo0guKvJv8?si=w-61o3vXt1vTcLfc


Рецензии
Была в Ницце, понравилось, много интересных впечатлений, но более приятное было ощущение в Ментоне, где мы жили. Он на границы Франции с Италией и часть города архитектурно французский, а часть колоритный итальянский старинный. Мне это понравилось, а море, Оно одно на всём на Лазурном побережье и от погоды, наверное, зависит любое море.
Путешествия всегда дают много впечатлений!
С теплом Лидия

Лидия Калашникова   11.03.2024 08:57     Заявить о нарушении
Да, каждому своё. Ведь внутреннее содержание, ассоциации и настройки у каждого индивидуальные. Путешествия - одно из лучших приключений, какие предоставляет жизнь.

Надя Бирру   11.03.2024 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.