Мои соседи. Пшеничный Владимир Георгиевич

                МОЛИТВА МАТЕРИ

       - Доброе утро, Таня. Что в миру делается? На работу спешишь?
   
       Утренние беседы заряжали доброй энергией трудовые будни. Владимир

       Георгиевич Пшеничный – мой сосед, человек который мог посоветовать, как

решить ту или иную проблему в доме. Вечером, на лавочке обсуждали новости дня,

вспоминали соседей.
      
       Он был первым читателем моих книг. Улыбнётся смущённо: - Уж больно ты

откровенна. Открывать свою душу нельзя. Осудят люди, не поймут.
      
       Увидев тоску в моих глазах, спросил: - Что случилось?

       - Волнуюсь, что не могу побывать на могиле брата.
         
       И Владимир Георгиевич, глубоко убеждённый коммунист, сказал:

       - Зачем поклоняться камню. Душа на небесах. Иди в церковь, закажи

молебен. Больше пользы будет. Моему удивлению не было предела.

        - Не удивляйся, испытал я милость Бога на себе. Живу.   
      
        - Призвали в армию. Мама плачет: - Возвращайся, сынок. Отца немощь

одолела, не встаёт. Как мы с Надей без тебя?
      
        Молитва матери самая сильная защита в жизни человека: - Спаси, Господи,

раба твоего Владимира.

       Рукописный текст молитвы отдала мать сыну.

       Служить довелось на корабле. В минуты отдыха, писал Владимир письма 

домой: - Всё хорошо, не волнуйтесь. Скоро в поход, вернёмся месяца через три.

       Утреннее построение. солнечные лучи согревают матросов.

       - Пшеничный, выйти со строя. Вам необходимо доставить пакет документов на

берег. Выполнил приказ. Через несколько дней пришла весть о гибели экипажа.

       И тогда впервые прочёл молитву, написанную рукой матери. Слёзы капали на

текст и не давали осмыслить слова. И вдруг сердце пронзала боль. Слова молитвы:

«Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой». Я взглянул на небо, надеясь

встретиться с Ним взглядом. Псалом 90. Вера моей матери в Бога получила

жизненное подтверждение.  С тем и живу по жизни. Коммунистическая идеология

близка к церковной. Одни и те же принципы бытия людей в обществе.

      Недавно прочитал в газете статью о книге «Физика веры». Учёные пытались

доказать обществу и себе, что Бог – это миф. В поисках истины учёным открылись

доселе неизвестные факты существования Господа. Они пришли осознано в храм

Господний.  Есть над чем задуматься. 

      Ушёл из жизни Владимир Георгиевич. Осиротела я. Не кому подсказать, не

кому от всего сердца спросит:- Как дела, Таня? Береги себя.

      Заказала в Псково-Печерском монастыре Неусыпаемую Псалтырь по рабу Божьему

Владимиру. Молятся монахи монастыря. Не прекращается чтение Псалтыри. Мысленно

благодарю всех на расстоянии. Искренность и радость дарует им Господь и моему

сердцу.    


Рецензии