Обрадовала так обрадовала

Утром в курортном гостиничном номере недовольная бабушка собирала взрослую внучку в экскурсионный тур в горы Кавказа и причитала:
- Катя, пока не поздно, откажись от поездки. Я же тебе читала отзывы, что водители автобусов ездят рискованно, по самым краям пропастей, что очень страшно…
- Все будет окей, - обувая кроссовки, кинула девушка.
- Если уж так уперлась, то хоть помолись перед экскурсией, попроси у Господа помощи…
- Бабуля, я не в церкви и некогда уже, надо бежать…
Расстроенная пожилая женщина лишь успела сказать:
- Ты меня огорчаешь, внучка…  Совсем забыла Бога.
Вечером бабушка, облегченно вздохнув, встретила внучку.
- Слава Богу, ты вернулась, - проговорила она. – Ну как там, было очень страшно?
- Не буду тебя пугать, моя милая бабушка, но могу сказать одно: я там, в горах, молилась Богу, не переставая.


Рецензии
Кто в море не бывал, тот досыта Богу не маливался. Оказывается, море здесь можно заменить на горы.
У Вас замечательные произведения, отец Анатолий. Возьму Вас в избранные.

Климович Мария   24.03.2024 13:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.