Осень

или Последний стих Демари


Я
Любить
Тебя
Хотела
Вечно,
Алым
Покрывалом
Принакрыв,
В балдахине
Цвета пудры,
Может,
Может,
Цвета белого,
Увы…
Вспомнилась,
Опять,
Зима,
И белым…
Кстати,
Пусть
Земля
Красиво
Тихо
Спит.
Но а я,
Я жду,
Конечно,
Осень,
Осень
Золотую -
Золотым.


14.09.23
РБ


Рецензии
Я Вас тут
недавно ,Ира, встретил.
У меня в душе цветы цветут.
Встретил я Вас, Ира, и заметил,
что на Прозе Вы как изумруд.

Странник Рифмоплетный   13.11.2023 12:08     Заявить о нарушении
Мерси!
А почему не бриллиант!
Прошу прощения))

Ирина Смоленкова   13.11.2023 12:28   Заявить о нарушении
Наверно мало Вас еще прочел
Чтоб бриллианты бы нашел.

Но,думаю, не стоит торопиться
Иначе можно будет и влюбиться .

Странник Рифмоплетный   13.11.2023 12:48   Заявить о нарушении
Не ищите.
Останусь изумрудом.

Ирина Смоленкова   13.11.2023 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.