Проблемы в головах

мне нравится любить девочек
с проблемами в своей бошке
они такие странные,
но оттого и лучшие
лучше быть с такою вместе за руки держась
гуляя по ночной алее звёзд
так быстро пролетают день за днём
сладкий сон приснился мне недавно
а сегодня ночью мы не сможем уснуть с тобою вместе
проблема больше в твоей голове
нежели во мне
мы так давно с тобой ничего не ели
существуем в этой жизни еле-еле, кое-как
я бьюсь головой об дверной косяк
каждый раз, когда выхожу из спальни
эти прекрасные моменты, буря искры
в наших глазах, запомни это навсегда
такого больше уже не произойдёт никогда
проблема в наших с тобою головах, о да
мне нравится любить девочек
с проблемами в своей бошке
но и я сам точно такой же ведь
борюсь со своими навязчивыми мыслями каждый день..
день за днём
ночь за ночью
и луна всё так же любит землю по кругу
как и я тебя люблю
это жизнь не для нас с тобою
но что делать нам с тобою вместе?
я точного ответа действительно не знаю


Рецензии