Любимая депрессия

любимая депрессия..
куда я себя загнал?
пути обратно нет
говорю я сейчас
говорю что я не такой
но что же это тогда, если не она?
моя любимая депрессия
моя любимая депрессия
моя любимая депрессия
она жрёт всё изнутри
не оставляя ничего во мне
страхи, комплексы, загоны
я устал терпеть это все сам
но я не знаю что мне делать
что мне делать не знаю я
это все она - депрессия моя моя
это все она - депрессия моя моя
дай же мне шанс уйти от тебя
навсегда
не держи меня у себя
пожалуйста
пожалуйста
моя любимая депрессия
ай, хватит наступать и давить меня
эй, моя любимая депрессия
сделай шаг назад, отступи от меня
ради нас с тобою
так будет лучше нам обоим
эй, моя моя
эй, моя любимая депрессия
моя любимая глубокая депрессия
рана в голове или все же нет..
может быть все хуже и дело лишь во мне?
и я не такой уж как и все
и не такой я уж и вовсе
эй, моя любимая депрессия
ай, мне стало больно
когда встретил тебя
то не понял кто ты
я был рад
ну а сейчас я могу лишь сказать
уйди давай моя депрессия
моя любимая депрессия
моя любимая депрессия
уходи, уходи, уходи, уходи
от меня, давай же, уходи
ты мне не нужна
и я тебе не нужен
эй, моя любимая глубокая депрессия
ай, моя любимая глубокая депрессия
уйди от меня, ты мне не нужна
и я тебе не нужен да..


Рецензии