Глава вторая

рана в голове
или дело всё во мне?
я умер и давно не спал
я стал тем, кем я сейчас стал
и мне так хорошо
тебе так плохо
мы уже не виделись с тобой давно
на всё так наплевать
когда думаю и вспоминаю о тебе
те яркие моменты
отложились у меня в голове навсегда
и я этому так рад
радость и грусть - чувства все смешаны
и даже не смотря на это понятно
что мы с тобою больше не встретимся
меня уже ничто и нечто не спасёт
не спасают даже сигареты
моя лучшая терапия - это мои текста...
глава вторая: перерождаюсь будто феникс
осень за окном - это хорошо
жёлто-оранжевая листва хрустит под ногами
музыка в ушах, текста все на бумаге
меня это спасает, но временно
лишь до того волшебного и магического февраля
я стал груб
во мне больше не осталось чувств
я - бесчувственная тварь
которая пишет для вас ядовитые текста
и лишь это меня спасает, спасибо вам
цените, наслаждайтесь!
пока я жив
пока я с вами
пока я не покинул этот мир от вас навсегда
ведь мне так будет легче, мне так будет лучше
а не хуже
я не стал хуже
я стал гораздо лучше
всего столько происходит, но мне сердечно наплевать на этот плёночный шум вокруг
не делал ничего плохого
не делал ничего хорошего
а просто жил и любил
но чувства все пропали, они все сгорели дотла
как пепел
который слетает с моей сигареты прямо сейчас
все равно на мир
все равно на мою жизнь
и это всё неправильно
может быть скажешь ты..
а может быть и ничего
я не знаю, запутался
всё так сложно, всё переплетено
по классику
по классике
пишу я вновь эти текста
и тон моего повествования сменился с рифм на прозу
в силу того, что мне есть что сказать вам, мои друзья..
мои чувства все смешаны, точнее - мертвы
и в поисках света заплутал я в этой кромешной и страшной темноте
мрак вокруг
мрак - это мой друг
это не ужасно вовсе, а приятно
люди все пыль
мы - все пыль
печально и грустно, но это так
осознанайте и примите этот факт
живите жизнь так как нравится только вам
естественно всё так легко на словах
а на деле - сложно, нереально
грустно и одиноко, но ничего - справлюсь
пишу текста и забываюсь в своём новом выдуманном мире, мне так легче
придумываю свой мир, нахожу идеи, вдохновение
пишу историю перед вами
это необычно, но забавно отчасти, да
депрессивно-упадочное настроение
это мой стиль жизни
шизофрения - она будет теперь единственная со мной до конца
говорю спасибо лишь себе, на злобу всему миру..
написал сейчас свой самый длинный и искренний текст
теперь можно выпить таблетки
и утром лишь спать лечь
но напоследок ответь на первый мой вопрос
рана в голове
или дело всё во мне?


Рецензии