Афоризмы и размышления о женщинах - 141

Тебя «трогают» чужие женщины?  — Это делаю я сам.

У твоей невесты какое образование?  -  Не начатое высшее!

Что за дама?  -  «Украшение стола»!

В своём доме он «голова», а у любовницы только «головка».

Её попка украсит любые мужские колени!

Женская грудь закрывает рот как ребёнку, так и мужику.

Хоронил тёщу, соболезнования звучали как поздравления.

У кого козырный туз в рукаве у того и «козырная» дама в постели.

Что вы с ней «делали» в кустах?  -  «Собирали» фекалии.

Жена тебе изменяет?  -  Разве, что под душем с мочалкой.

Как она похудела!  -  Ну прямо красавица!

При виде «тучной» женщины у меня становится «пасмурным» настроение.

Я не жену топил!  -  Топил свои проблемы!

И как вы стали целоваться?  -  Она сказала, что у неё губы мёрзнут.

Его слабое «место», после её прикосновений стало «сильным».

Что лучше?  Вино 60-летней выдержки или женщина того же возраста?  -  Первое и женщина помоложе!

Когда она улыбается, я больше всего люблю её губы.

Моя соседка как сантехник, заглядывает посмотреть на мой «стояк».

Пока в разводе, все мужики мои!

Как дела?  -  Переспал с «бедой», а потом на ней и женился!

Она твоё Счастье!  -  Скорее «грабли».

Она настолько богата, что не скрывает своего возраста.

Ты её оскорбил!  -  Я был с нею искренним.

Фригидная тебя может не понимать только в постели, а во всём остальном она, как и все женщины – только лучшее!

Почему изменяешь?  -  Муж довёл до безразличия к себе.

Когда она напивается превращается в «лягушку-путешественницу», с тобой хоть на «край света»!

Она «чудесница»!  -  На всю голову!

Говорят, ты любишь настойчивых мужчин?!  -  Да, но неназойливых как ты!

Женская дружба до первых столкновения их интересов.

И жена может «свести с ума» своим признанием об измене.

Сказала нет и головной кивнула!  -  И пойми её!

Когда она стала бывшей?  -  Когда впервые увидел тебя!

Вы, как всегда, говорили о женщинах?  -  Нет, о бабах!

Если я женщину приглашаю на ужин, но с тем расчётом чтобы вместе с ней потом «опохмелиться» за завтраком.

Купил жене норковую шубу!  -  И, что?  -  Опять стала наглеть!

Всё надоело! Раздражает!  - Я не Анна Каренина, но пойду «брошусь» под одеяло.

Устроила скандал!  -  Потешь соседей!

В женщине должно быть всё прекрасно!  -  Не суйте дорогие в себя игрушки из секс-шопа, стремитесь к естеству!

Знало, что хотела!  -  Но появился выбор.

И кто твои воздыхатели?  -  Мужчины с безупречным вкусом.

Приняв на грудь мужское тело  -  опьянела!

Она женщина «знойная», а в отношениях ещё и «ветрена».

Завёл что-либ любовницу?  -  Некуда.

Свои женские «чары» она усиливала, не оставляя его рюмку пустой.

Мужские глаза женским ногам покоя не дают.

Дама с собачкой?  -  Для непонятливых повторяю ещё раз, эта дама любит «собачкой»!

Мужчина  -  путь к материнству.

Что делать, он потерял «вкус» к жизни!  -  Что, что? «Аппетитную женщину!»

У неё нет недостатков, зато полно «особенностей».

В аптеке, за мной, в очереди стояла его «бывшая», я накупила презервативов, что у неё «челюсть отвисла»!  -  Пусть «локти кусает»!

Зачем ходишь «налево»?  -  Проверяю силу любви к своему мужу.

Столько лет прошло! Как ты меня узнал?  -  По походке незамужней женщины.


Рецензии