Счастливая непрожитая жизнь

заводной апельсин - в моём мозгу серотонин
заводная кукла - моя жизнь ускользнула
прогнивший двор - меня там ждёт генпрокурор
затушенный бычок - вонючий бардачок в уазике
засушенный цветок - выворачиваю позвонок..
непрожитая жизнь
под этот гнилой-гнилой смешок
мы проживаем её
и как же тяжело это всё
я не знаю что делать нам с тобою
пропали и проиграли в этой жизни мы
а тот засушенный цветок напоминает нам
о той прошлой, счастливой жизни
но ничего
сейчас-то мы проживаем с тобой непрожитую жизнь
это так хорошо-хорошо
но тот гнилой-гнилой смешок
не даст покоя нам сейчас
я запутан
я потерян
я сломлен
я сломан
демократия, о да
это уже будет другой текст, но да ладно
не суть важно
сегодня мы собираемся изменить нашу жизнь
но это бесполезно и не важно
мы все равно проживаем с тобою нашу эту счастливую непрожитую жизнь
грустно, больно и печально, а заодно - тоскливо
мы не выбирали это всё..
на этом всё, спасибо!


Рецензии