Принимай

принимай меня таким
какой я есть сейчас
это наши с тобою искренние чувства
их не разбить и не убить
и не затрагивайте их вообще
это наше личное
и это вовсе неприлично
кстати, такое больше недопустимо..
искренний я - слабость твоя
искренняя ты - слабость моя
приди ко мне уже ты
я так устал ждать
я так изнемог жить
что нет сил вообще ни на что вокруг
никто и ничто меня не заинтересует
так, как это сделала ты
не в силах объяснить все эти чувства
хоть и пытаюсь быть я с вами искренним и честным
мой мир - это очень сложно
это - невыносимо, депрессивно и уныло
регрессивное поведение
депрессивно-упадочное настроение
и депрессивно-маниакальное расстройство личности
это всё я!
принимай меня таким
какой я есть сейчас
это искренне
это всё грубо, жёстко, депрессивно, неуместно и некрасиво
но ничего
зато всё это честно


Рецензии