Афоризмы и размышления о любви - 50

Если, между нами, что-то встало, это любовь или похоть?

А без «волшебной палочки» какая любовь?

Он от неё без ума!  -  Да, своей глупостью она заражает!

И природа побеждает разум с помощью любви.

Неразделённая любовь - она «положила на него глаз», а он на неё «большой, с пробором».

Тупой угол - муж в любовном треугольнике.

За столом все друг друга любили и уважали, пока на него не попала лишняя бутылка водки.

А моря пересыхают?   -  Да, любви.

Любви мне не надо! Я человек скромный!  -  Мне достаточно вашего обожания.

Почему же ты её забыл?   -  Без «памяти» любил!

Смерть любвеобильна!  -  Но старики для неё предпочтительнее.

За любовь с ним она рассчитывалось сексом.

Твой парень нам понравился!  - Но он меня не любит!  - А куда он денется?!  -  Она своему папе верила!

Удача осторожных не любит.

Женщина можно поиметь и без любви, если воспользоваться её минутной слабостью.

Ненависть и любовь - судьи никакие.

Любовь – хитрая бестия!  -  Сначала ослепляет, потом женит.

Не требуй от любви логики, если не хочешь её погубить.

Если женщина не может рассчитать деньги до получки, может ли она рассчитывать на бесконечную любовь?

Ревность – грубый защитник любви.

Зачем глупость женщине?  -  Чтобы любить дураков.

Человеколюбие иначе?  -  Наивность.

Люблю афоризмы, чем старее, тем сильнее у них крылья. Это не анекдоты, обрастающие бородами.

Если женщина тебя любит, это уже не мало!

Одна и та же красота у одних вызывает сексуальное влечение, у других любовь.

О погоде поговорили, давай о любви!  -  Время же надо как-то убить!

Почему она мне не отвечает взаимностью?  -  Был бы «козлом» даже бы полюбила.

Взаимная ревность - ни это ли показатель всей драмы любви?

Она мне спасла когда-то жизнь, но я её всё равно не люблю!  -  А зачем тогда с ней живёшь?  -  Она «заслужила» меня.

Играли в эротические игры, доигрались до любви.

«Набитая дура». - Баба битая, верит, что любит – коль бьёт.

Риск благородное дело, особенно таких любят шулера.

Жизненное равновесие. Не до любленую мужем до «любит» сосед.

Любовь в зависть - ненависть.

Ты же жену любишь! Что ты ищешь «налево»?  -  Новизны.

Любил своё дело больше, чем близких.

Что значит «любовь до гроба»?  -  «Увидеть Париж и умереть».

Хорошо поторговавшись, можно купить и любовь.

Любовь до беспамятства  — это далеко не склероз.

Умирая от любви не, повод любить до смерти.

Почему разошлись?  -  Она меня предупреждала, что не любит и уйдёт как найдёт «своё». И я не против поднадоела она уже мне.

Как любить себя? Если со своим вторым я ты в постоянных «контрах»?!

Что главное в супружеской жизни?  -  Чтобы любовь безболезненно и незаметно «передала» свои полномочия привычке.

Влюбился!  -  Не спится!  -  Реальность лучше, чем сон!

Ты полюбил её с первого взгляда?  -  Точнее со второй бутылки.

Нашёл свой «хомут»!  -  Влюбился.

В чём выражена его любовь?  -  Он делает то, что я хочу.

Психология любви?  -  Женская логика.

«Разбила сердце»! Главное не пей!  -  «Сердце» ещё найдёшь, а вот с печенью могут возникнуть проблемы.

Разлука влюблённость «гасит», любовь «раздувает».

Если женщина хочет тебя «убить», возможно, она тебя любит.

Была маниакальная любовь к чужим женщинам и чужим деньгам.

А Снегурочка может стать Снежной Королевой?  -  Если не растает от любви.

Ты меня любишь?  -  Да! Но в моей любви ты только «декорация».

Если женщина любит и ненавидит мужчину! Это о чём?  -  О «козле.

Я недостоин твоей любви!  - Я знаю!


Рецензии