Случайная встреча. 21

                СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА. 21.

Мы так и думали, что эта девушка воровка. А оказалось, что её свои же и наказали.  Её подельники, решили, что она не так хорошо справилась со своей задачей и потому выкинули её по пути следования поезда.
Ну это мы позже узнали по её откровению.
Однажды по ящику показали, что на такой то станции нашли девушку с травмой головы. Она потеряла память и теперь с помощью фото искали её родственников.
Батур хотел поехать и рассказать, то, что он знал о ней. Я же сказала ему, что подсыпала клофелин она, а не её сообщники. С какой стати ему принимать участие в поисках её родственников.
Потом пригрозила, что если поедет за ней, то мы можем расстаться навсегда.
Но он мужчина. В нём течёт кровь бесстрашных воинов монголов, которые завоевали обширные территории земного шара.
Единственное не удалось им сломить дух русского народа. Вот Таков характер русичей.
Они, то есть русичи, как говорится, долго запрягают, а как только... Тогда держитесь все, кто мечтает убить дух народа, который издавна славился непоколебимостью, и бесстрашием.
Как говорится -  коса на камень. Это я говорю про наш союз. Монгола и русской.
Вот до сих пор думаю, а правильно ли я сделала то, что я сделала.
Но время лечит раны. И вот когда прошло уже три года с тех пор, как я ушла от Батура, могу уверенно сказать, что я всё сделала правильно.
На сегодняшний день для меня отдельно выстроен домик во дворе моей подруги Людмилы. Да, да! Вы не ошиблись. Я вернулась обратно в Борзя, откуда я сама лично решилась уехать.
За эти прошедшие годы я потеряла своего друга, и мужа.
Рассталась со своими замечательными соседями с Иваном и Наташей.
Но и здесь я не сказала бы, что проживаю в уныние. Наоборот.
Когда я позвонила Людмиле и сказала, что расстаюсь с Батуром, поначалу она мне не поверила. В её глазах мы были идеальной семьёй. Но я не стала впадать в подробности просто сказала, что сейччас у нас проходит бракоразводный процесс.
Тогда я услышала от неё - Лариса, приезжай ко мне. Я замуж не собираюсь. Двор у меня огромный. Если посчитаешь, что со мной жить тяжело, то давай во дворе у меня построим тебе домик в 2 комнаты, с верандой и летней кухонкой. Будем жить без ссор. Ну а если появятся недовольства друг другом, то огородимся штакетником. Когда наш мозг поймет, что ссорится это бессмысленно, штакетник уберём и считай опять полный мир и спокойствие. Кстати документально оформим твой домик на тебя. Ну и поделюсь моей территорией. Зачем мне столько.
Дочка наша с Андрюшей,  поймет меня. Она у нас живет безбедно. 
Я думала она шутит, а когда она мне позвонила повторно и предупредила, что попросила оформить половину её земельного участка на меня, то я решилась вернуться в Борзя, который я когда то оставила.

Теперь расскажу, что меня заставило в таком возрасте решиться на такой отчаянный шаг, а это, уехать от мужа, который кроме добра ничего плохого мне не сделал.
Я заметила за Батуром, что он изменился. Он стал сторониться меня. Мои слова стал воспринимать как то безучастно. Тогда я обратилась к Ивану, чтобы разузнать что же так огорчает моего мужа.
Я же говорила о том, что мой муж и муж Наташи очень схожи внешностью. Ну прямо, как братья. Мой правда потемнее кожей. Но до чего же уморительно видеть их вместе. Оба кривоногие, плотные, с узкими глазами и широкими лицами.
Забыла подчеркнуть, что они настоящие друзья. Никогда, ни за какие блага не предадут друг друга.
Когда я попросила разузнать, что же мучает моего Батура, он как всегда весело ответил - Лара, ты не обращай внимание. Сегодня молчит и думает, а завтра проснётся и всё будет по другому. Скоро мы поедем в одно место и он оттуда приедет весёлый.
Я думала, что Иван  задумал отвезти Батура на охоту, а оказалось они поехали в ту самую больницу, где лежала та самая монголка по имени - Мишеел.
Имя то какое странное.
Короче, я очень сильно ждала, когда же приедут наши с Наташкой, мужья.
И вот заходит она и так мне радостно - Лара, встречай своего мужа. Они сейчас подъедут. Ты только не удивляйся и не психуй, хорошо.
Я удивилась, к чему такое предисловие. А тут действительно в комнату вошел Батур держа под руку ту самую монголку, которая напросилась к нам в куппе.
А я то, как наивная дура позволила ей сидеть между мужем и мною.
Я же отлично помню, как оживился при виде своей родственной души мой муж.
Так они вошли, и Батур мне
- Лара,  ты ничего не думай. Она как только придет в себя и вспомнит кто она, где живет, я тут - же отвезу и отдам в руки родственникам.
Я тогда от обиды чуть не взвыла, как волчица.
Отчего то сразу пришла мысль, что моя семейная жизнь рухнула.
Неделю я ещё терпела своё унизительное положение. Батур оставил эту девушку на моё попечение, но никогда не забывал спросить - Как она?... Что ела. Что говорила и тд.
Неделя прошла и я начала разговор с ним, прямо при этой девушки.
- Батур, а ты помнишь, я тебе говорила. что если ты поедешь за ней, то мы можем развестись. Так вот, если ты не отвезешь её хоть в отдел полиции, или куда ты думаешь, то я буду разводиться с тобой. Моему терпению пришёл конец.
Так хорошо помню его укоризненный взгляд.
- Я не могу бросить её на пол пути. Я уже обратился в полицию. Там сказали, что помогут найти её родственников.  А пока не нашлись, терпи Лара.
Это я получила такой ответ.
Я со своим характером далеко не идеальным, восприняла его ответ оскорбительным.  Если меня треснули ладонью по одной щеке, я не буду подставлять другую для битья. Я просто пошла и подала заявление на развод.
Сдала в ломбард все свои ювелирные украшения. Всю наличку, что у нас была,  положила к себе в сумку и с этой поклажей ходила по всем своим делам.
Я не стала готовить еду ни для себя, ни для него, ни для этой молодой женщины, которая годилась нам в дочери.
Не знаю, у кого он перезанял деньги, но видела, что монгол покупал готовую продукцию и кормил её и себя не обижал.
Я же была при деньгах. Он молча подписал все документы, которые нас поставили по разным сторонам. И все делал молча, не говоря ни слова.
Я воспринимала все его действия, как для него радостное событие.
Я знаю, что он порядочный человек, и потому написала ему на прощание, чтобы он продал мой дом и ровно половину этой суммы прислал мне по адресу, который я ему пришлю.
Зашла попрощаться с Наташей и всё объяснила ей. Она меня правильно поняла. Так и сказала - Лара, ты правильно поступила. А то, что доверила ему свой дом, так я обязательно напомню ему, чтобы он выслал тебе всё, по договору. Как полагается.

А мне бы сказать ей причину, отчего я так быстро решилась расстаться с человеком, которого в душе я искренне уважала и гордилась им. Причина одна. Ему положенно жить со своей женщиной по крови. А мне, если когда то повезёт, жить со своим по крови. И никогда ведь не придется слышать слова, которые режут слух.

Продолжение.    ЭльХан.

 

         


Рецензии