Руками не трогать

Это не набоковская Лолита. Я не страдаю педофилией. Мне нравятся женщины красивые лицом но уже опытные в жизни, строгие и правильные со скрытой и тайной страстью. Такие, как моя жена.
Мне нравилось низвергать эту статую из музея в горизонтальное положение.  Главное было сразу обозначить свое намерение и отрезать пути к отступлению.  И тогда город сдается на милость победителя.
Но в развитии отношений я предпочитал долгую осаду. Мне нужно проникнуть в мир женщины, понять её, может быть стать таким, которого она ждет или убедитьь её в том, что она ждала именно такого.
 Я ей говорил, что она похожа на Эдиту Пьеху. Так же полячка по деду.  Она не соглашалсь, но была такая же строгая и правильная. Мы прожили вместе больше 40 лет.
Но однажды  на злополучный 41 год пришло испытание.  Я тогда работал в пятиэтажном здании, где располагалось проектное учреждение. Архитекторы это моя среда - моя вторая нереализованная профессия и судьба занесла меня к ним. На первом этаже, где был мой кабинет, был еще и буфет, с большим залом, куда архитекторы  приходили отобоедать. Обедом их кормила молодая подвижная  девушка, Наташа. Она была простого вида, сразу видно что из деревни, как потом и оказалось.
Когда она подавала мне блюдо, её губы и глаза  отмечала приветливая улыбка. Так мы и обратили друг на друга внимание, а потом просто разговорились.  Она оказалась очень разговорчивая и общительная. Простая и открытая в отношениях.  Она жила одна в большом городе, встречалась с парнями и у неё было тысяча вопросов по поводу всего этого.   А тут она нашла такого,кто согласился  на все эти вопросы отвечать. И все ей обьяснять.  А почему так и почему не так?  А что будет если..? Девушка была явно любознательная и любопытная.  Русский язык был для неё не совсем родной.  Она была такая Ингебо;рга Дапку;найте. Только говорила   без акцента и без замороженных губ, а легко и непринужденно.  Она через разговоры со мной изучала  язык.  свободно им уже владела и скоро я узнал как этот глагол  будет по русски, когда мужчина пользует женщину  в мессиионерской позе.
Больше всего она мне напоминала Мерилин Монро в её юности.  Они и родились почти в один день июня. Только Мерилин была львицей, а она кошкой.  Такой  домашней и сама по себе. У неё не было, конечно, этого светского шарма, но была бездна обояния юности. Быстро двигалась, быстро мыслила и говорила и часто меняла суждение и настроение. Типчный  Близнец. Она узнала, что такое есть Астрология и, что все люди это животные Зодиака, а мне нужно было кому-то рассказать все, что я об этом знаю. Она этим увлеклась.  Мы обсуждали весь её личный опыт. Я расказывал про свой. Конечноя, я немного размечтался и стал делать намеки, просто по тому что у нас часто речь шла именно об этом.
Да вы что!  - говорила строго она- вы же мне в дедушки годитесь!
У  нас была разница в возрасте, которая с одной стороны ничего не допускала, это с её точки зрения, а с другой, ( с моей) притягивала еще больше.  Однажды мне удалось заманить ей в свой кабинет, тогда она уже стала мне абсолютно доверять и легла животом на стол что-то там высматривая на мониторе... я наклолнился к ней.. чтобы поторгать золотистый завиток волос... от неё пахло яблоневым садом.
От молодого женского тела какой-то гормональный импульс привычко  родился в голове и пошел вниз в нижнюю чакру, но  там на что-то натунулся и застрял.  "Руками не трогать" это я понял всем своим организмом.  Передо мной было произведение природы.  "И создал бог женщину."

Я быстро понял, что её будет удерживать возле меня. Она всегда разыскивала каких то особенных людей. Экстрасенсов, шаманов, ясновидящих, ходила к гадалкам, чтобы узнать свое будущее...и я это подогревал.
Она тогда встречалась с молодым человеком, влюбилась в него по уши и все спрашивала у меня. когда он опять к ней придет.  Я посмотрел небесную карту, когда он приходил к ней, где там была Венера. Потом она сделала круг и я назвал ей дату, кода Венера  опять окажется на том же месте. И надо же именно в этот день он снова к ней и пришел... после этого она от меня уже не оставала.   Она все желала знать заранее о том парне,которого она обязательно встретит, влюбится с первого взгляда, выйдет за него замуж и нарожает детей. Это была цель её жизни. Меня в этом сценарии  не было. 
Но она меня проверяла, как экстраненса. Я ей нужен был именно такой. Как справочное бюро. Однажды она приехала в город и позвонила: "Скажи, где я?"  Я мысленно  посмотрел карту города. Возле пямятника в центре  сверкнул огонек.  Я назвал ей это место.
- Откуда ты знаешь!- воскликнула она.
А ты с кем разговариваешь ? - довольный собой заявил я.
А потом её работа закончилась - она ушла, ушел и я (точнее меня выпроводили- пришел новый директор и омолодил состав, потом выпроводили и его за ошибки в кадровой политике)   и мы стали перезваниваться. Так продолжалось 12 лет.  Жене про наш телефонный роман стало известно  - я говорил дома  при ней.  Если Наташе нужно было что-то узнать, отвадить её было не возможно. Она была упрямой  и добивалась своего.
Я пыталсь отшутиться перед женой: "А чего такого? Ты же по телефону разговариваешь со своими подружками, Вот и я разговариваю со своими. Равноправие  должно быть между мужчиной и женщиной."
Тем более, что у нас ничего такого не было и не предполагалось. Я ей обьяснял. Девчнока одна в городе, ей нужна моральная поддержка... отца у неё практически не было.. он все время в Москве на заработках.  С матерью она почти не контактировала. Говорили, что она стала выпивать. А этого она не переносила.  Не мог же я её оттолкнуть. К тому времени у неё уже была такая дипрессия от жизенных неудач, что я стал волноваться за неё. 
Тот друг, который у ней был, она  с ним сошлась и они даже пытались жить в месте. но человек он был дикий и полохо  с ней обращался. Настолько, что довел её до больницы.  Она там при лечени много пережила, но её мужской зарактер ей помог все перенести. После этого они разошлись...  Она говорила, что он по молодсти был в местной бандитской группировке, снимал на улице шапки с прохожих и продавал.  А потом банда его устроила в тюремные надзиратели. И он там набрался манер.   В 37 он уже был на пенсии по выслуге, купил машину и пытался жить развозом товаров по магазинам, но как, если он все время пил...
Однажды зимой она позвонила и сказала, что хочет встретиться. Мы встретились в зимнем парке.  Она только что вышла из смотрового кабинета и стала сразу ругаться на женщину врача,которая усадила её в кресло.  "****ы что-ли давно не выдела".. люди иногда злили её. Вот такая она была.  Мы погуляли, поговорили, она бысто запросилась под кустик "пи-пи" а мне была поручена почетная долность охранника. Потом я понял зачем она пришла. Она стояла и прыгала от нетерпения " У меня уже год никого не было" А тут в зимнем парке, где ходят люди.. Она повела меня  по магазинам искать укромное место, но его не было...Ну. теперь ты меня отпустишь, спросил я у неё и оставил грустную на остановке.
А потом уже было лето и она опять приехала и сказала, что снова  хочет встртетится. Она пришла в красивом спортивном костюме она - на демонстарцию модели и мы гуляли весь день по городу. Я увидел что она стала красивой.  Ходили по магазинам, пили горячий шоклолад, ели мороженное. Ей все это очень нравилось. А мне тем более.    Я стал попадать под её  личное обояние молодости и не хотел чтобы это кончалось. Она тоже. Ты куда?-  спрашивал она. Я туда -показывал я направление к дому. "Я тогда тоже туда" и следовала за мной...

Я стал разбираться с собой, что я чувствую к ней и понял, что она просто моя жена.  Вот такая, как мне нужна. Да, мы сней идеально совпадали. Абсолютное взаимпонимание с полуслова и полужеста. Даже без слов. И еще у нас сопадало чувство смешного. Я хотел её развеселить и шутил по каждому поводу. Она охотно и заливисто смеялась. Ты очень смешной, - говорила она.  Я  с ней соглашался и добавлял про себя  ещё пару эпитетов...
ПЕрвое что она сделала это научила меня пользоваться дезодорантом. Обьяснила, как надо правильно мыть и вытирать насухо подмышки, чтобы не пахло.  Дело в том, что женщины в отличии от мужчин очень чувствительны к запаху, а у каждой пятой женщины сверх чуствительное обоняние. Вот она была из таких. А я пришел к ней на свидание в зимний парк не успев принять душ...
А потом я пошел в магазин и  с большим удовлльствием купил дезодорант.,который пах черемухой.
Надо же- скажет потом жена, - я ему покупаю дезодоронты. но не могу заставить пользоваться,  а тут эта пигалица один раз сказала и он побежал и сам купил и теперь пахнет, как парфюмерный ларек.
Да, я жене почти все про нас рассказывал и ничего не скрывал.  Да. дорогая вот такая она штука эта любовь.
Я уж ей раньше говорил ей по телефону,что влюбился . Она ответила: И что я теперь должна Вам отдаться да?  "Нет,конечно, это не обязательно" 
У меня странное дело не было никаких притязаний на этот счет. Нам и так было хорошо.  Платоническая любовь.
А потом она сняла квартиру и совсем недалеко от моего дома. Я ей немного помог с переездом, потом мы чинили какую-то ей стильную вешалку для белья...  когда мы вместе делали что-то мы становились еще ближе друг другу и это были  саме лучшие наши моменты.  "Магник моментс" так пел Френк Сенатра - эта песня которую я обзательно слушал, когда выходил гулять.

Проводи меня в церковь, пожалуйста, сказала она и мы пошли туда и это была еще одна наша светлая страница.  там у ней нашлась покровительница Матрена Московская и она ставила ей свечки.  Когда мы бывали в магазинах и в кафе я видел, что продавщицы мороженного и персонал смотрели на нас не понимая: мы друг другу кто? Наверно, видя наши счастливые лица,  они что-то обычное  предполагали, но явная разница ворзраста этого  не допускала. А мы и сами не знали кто мы.
Мы гадали кто мы были в другой прошлой жизни. Наверно, мужем и женой, так у анс все лекго получаелось, но теперь сильно разошлись во времени.
Я считал, что мы по факту  просто друзья, и говорил ей, что она моя жена, пытаясь  по реакции понять, как она это воспринимает.  она никак не воспринимала. Это было то чего уже не могло быть. 

По улицами нашего района стали ходить группами приезжие из далеких  стран. Они явно выделались от остальных, рыскали по городу... она уже нашла в русском языке определение этому. "Черножопые" вспомнила она это слово. Для неё это было смешно. "Я люблю дразнить парней", -  говорила она, улыбаясь. Наверное так и было.   Когда мы ходили она намеренно цепляла парней который проходили мимо.  Наверно она чувствала, что шла под охраной и рисковала. " А если полезет? Знаешь какие она наглые"
Ну и что, - говорила она, я как дам ему ногой между ног больше полезет.
Вот такая была она. Мне очень нравилось.

А потом Марс который был у неё при рождении в знаке Рака и разрушал все, что могло быть семьей , пришел в мой знак и все закончилось, как разрубили мечом. Мы расстались. Сожалел ли я об этом? Наверно да.   
Я только благодарил судьбу что она подарила мне эти прекрасные моменты и чувства.  Я их старался сберечь, но не смог.  Мы расстались. Я просто приревновал.
Хотя может быть она все придумала, чтбы меня проверить...или спровоцировать, чтобы помось уйти.
Она тогда хотела знать будет ли ей позволено иметь встречи на стороне, как это было позволено раньше и я должен был сказать "да,конечно, моя дорогая"...

Но я уже влюбился так что заревновал жутко и не смог с этим справится  Потом через четыре дня молчания она мне все высказала. " Я что не могу из-за Вас с другими парнями встречаться?!  Мне вообще-то свою личную жизнь устраивать надо... я хочу иметь нормальную семью и детей."
Тут трудно было не согласиться.
Хотя мы уже с ней это обсуждали и среди всех её знакомых я выбрал по фото  того парня, от которого рекомендовал ей завести ребенка. Красивый  был парень и даже похожий  на неё.  Но это еще не решало всех её личных проблем. Она была молодая и живая женщина со своими запросами. Ей нужен был мужчина.  У нас все совпадало,кроме темперамента.
Этого  я ей обеспечить уже немог.  Как сказал однажды Михаил Жванекий с большой сцены "Когда я ушел из большого секса..."
Конечно все эти вопросы  и другие  я должен был решить и ничего еще не закрыл окончатьельно. Она мне  нужна.    Это было не романическое приключение на курорте и не Лолита Набокова, которую он придуамл.
Весь сентябрь меня интересовало только это, только она  и больше ничего. Она всегда словно была рядом со мной.  Конечно, было большое обьяснение с супругой и замирение сторон и  я  остался дома.


«Лоли;та» (англ. Lolita) — роман Владимира Набокова. Написан на английском языке, опубликован в 1955 году в парижском издательстве «Олимпия Пресс», впоследствии, во второй половине 1960-х годов, переведён автором на русский. Считается одной из самых выдающихся книг XX века: роман был отмечен как № 4 в списке 100 лучших романов Новейшей библиотеки[1], вошёл в список 100 лучших романов по версии журнала Time[2], в список 100 книг века по версии французской газеты Le Monde и дважды был экранизирован


Рецензии