Родители

 Выключив привычным движением будильник - я по-привычке резко встал на ноги. Разноцветные редеющие листья шелестели, повинуясь велению ветерка и мягко светило солнце - будто приглашая на прогулку.
 Повинуясь ему - я привычно оделся в спортивный костюм и, выйдя из подъезда - направился в парк, быстро набирая в беге скорость.
 Я обожаю бег, его скорость и напряжение мышц. Когда моё дыхание, ритм сердца и мышцы работают в унисон, согласованно... Для меня это неописуемое наслаждение, несравнимое ни с чем. В беге я многого достиг, с самого раннего детства рассекая воздухс начала во дворе дома, а потом в секции бега и далее - на международных соревнованиях.
 Став уже именитым спортсменом и продолжая заниматься бегом - я стал наставником ребят; тех ребят, которые сейчас такие, каким я был раньше - целеустремлёнными и готовыми только к победе. Я прекрасно вижу, как каждый из них чувствует на тренировках всё своё тело, каждую мышцу - от самих кончиков пальцев ног и до макушки головы, а главное: благодаря моим стараниям, моему опыту, стремлению к победе: они - первые. Это мои дети, самые настоящие дети. Да, у них есть любящие родители, но тем не менее: они и мои дети...
...
- Девушка, милая - я умоляю: у вас родится неполноценный ребёнок! Смотрите: так показывают результаты обследований!
 Молодая женщина знала, что такое возможно - её дядя по матери родился слабоумным. "Генетика", - сказали врачи.
- Я не хочу от вас решительных шагов, - продолжал врач, - но сами подумайте: вы готовы к тому, что у вас родится ребёнок-инвалид?
 Девушка посмотрела на мужа.
- Мы всё равно его любим, всё хорошо, - ответила девушка и её муж погладил любимую жену по руке.
...
 Стало темно. Я вернулся с пробежки домой.
- Дорогой, я дома, - услышал я голос жены, - Алевтина Леонидовна передумала: мне не надо её сегодня подменять, а Максимку я к маме отвезла и поэтому мы сегодня дома... одни-и-и... - и Лена обняла меня, игриво глядя в глаза.
 Неспеша и со вкусом целуясь - мы прошли в спальню...
 Когда наше действо подошло к важной фазе - моя жёнушка, погладив меня по ноге - томно прошептала на ухо:
- О, мой огонь - не забудь...
 Я отстегнул протезы ног и наше слияние разгорелось с новой силою...

 Красноярск, 2023.09.15


Рецензии
Добрый день, Наиль! Остается впечатление, что это призведение не окончено. Надо бы продолжить это повествование...может быть даже дополнив другими эпизодами, которые хоть кратко, но отражали бы душевное состояние автора этих строк.

Мадали Найманбаев   19.12.2023 09:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мадали. Рад видеть Вас на моей странице))
Сложно сказать о продолжении, ведь вдохновение - это вещь непредсказуема. Давно не писал, но осенью вот сотворил два небольших рассказа.

Наиль Карымсаков Кот   25.01.2024 19:41   Заявить о нарушении