Бракованная девочка. Часть 4

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2023/08/13/1571

На уроке я усиленно делала вид, что внимательно слушаю учителя вместе со всеми. Мне было очень скучно. Хотя, я всегда любила математику. Но, я уже умею решать уравнения по программе седьмого класса, а учусь в пятом... Никто не знал этого, даже папа. Я и так во всём выделяюсь, так ещё и это. Я могла бы закончить школу через пару лет со своими способностями. Но я решила, что больше не буду показывать, какая я умная. Зачем?
Папе ведь уже и не так стало важно, что я  вундеркинд... Он тоже стал стесняться моей некрасивой внешности. Наверное, он уже пожалел, что попросил подмешать для меня в пробирку гены уникального ума.

Раньше он восхищался всеми моими достижениями в учёбе, сейчас перестал даже проверять домашние задания. Бывало, вечером мы решали вместе какую-нибудь сложную задачу, и я всегда первая находила ответ! Он так искренне радовался этому! Почему же всё изменилось?

Время тянулось медленно. Казалось, вообще остановилось в пространстве. После математики у нас должна быть физкультура. Ну, окей, хоть какое-то разнообразие. Побегаю, порезвюсь с мячиком. Если, конечно, дадут.

На перемене тоже было скучно. Со мной никто не дружил, и я всегда практически сидела где-нибудь или ходила одна. От нечего делать, я зашла в класс химии. Там всегда было так интересно! Столько всяких колбочек и классных штуковин! Вот, оказаться бы уже в седьмом классе, и приходить сюда не тайком, а на урок!

Никто не знал, что я знала уже и многие формулы. Я могла сама проводить опыты, смешивая жидкости и вещества...

Почему я не сделала так, чтобы меня перевели раньше в более старшие классы? Не знаю. Сейчас точно не знаю, когда всё так запутано. Может, стоит заявить о себе, и отец передумает, а потом и переубедит маму?

Нет, маму переубедить невозможно. Может, она тоже из нас, подопытных? Которым напрочь убили все чувства, оставили только глупость и эгоизм?

Как же я её ненавижу, и... люблю!
Но, любовь намного меньше ненависти. Она где-то там, на самом дне меня. Маленький такой комочек, из любви и надежды, что когда-нибудь она тоже меня полюбит...

Я вздрогнула, так как увидела, что голубоватая жидкость в колбе, которую я держала в руке, забурлила. Странно. Я не подмешивала туда ничего. Так. Больше не думать о плохом, а то колба ещё и треснет...

Поставив её обратно на место, я вышла из класса. Меня никто не заметил, а если и заметил, то не придал значения. Да кто обращает внимания на серую мышь, пусть даже и очень умную?

Когда закончились все уроки, я вернулась к своему старому дубу, забрала оттуда то, что спрятала там утром, и поспешила за ограду. Вадим уже ждал меня, он сидел в чёрной машине с тонированными стёклами. Открыв дверцу, я молча села, Вадим завел её, и мы поехали.

- Боишься? - спросил он меня, доставая мне пакет с бутербродами с заднего сидения.
- Нет. - ответила я. - Чего мне бояться? Я уверена, сестра обрадуется, когда узнает, что она не одна, а есть её двойняшка.
- Ну, может быть. - уклончиво ответил Вадим.
- Что ты хочешь сказать? - насторожилась я.
- Да ничего. Как прошёл день? - спросил он, резко меняя тему.
- Нормально, только скучно.
- Скучно? Ты разве ни с кем не дружишь? Обычно, в школе весело!
- Нет у меня друзей. Здесь все с этой фабрики. И все красивые. Но глупые. Я просила...родителей (еле выговорила это слово! Никакие они мне не родители!) перевести меня в другую школу, но эта же самая престижная в городе!
- Ладно, ладно, не заводись! А то и моё стекло выбьешь! - пошутил Вадим.
Я насупилась, и отвернулась от него. Стала смотреть в окно. Через тонированное стекло казалось, что уже наступил вечер.

Вскоре доехали. Семья Левитиных жила в частном секторе, в своём огромном доме, за семью замками. В смысле, что охрана на въезде, охрана на территории. Просто так попасть к ним нельзя. Обязательно нужно было представиться и сообщить, зачем и к кому приехали.
- И что будем делать? - спросила я Вадима, когда он припарковал машину неподалёку от ворот перед въездом в этот закрытый посёлок, где обитали в своих домах-замках эти неведомые мне люди. Очень богатые, а потому и такие закрытые...
- Ждать. - коротко ответил Вадим.
- Ждать? - переспросила я его. - Послушай, вряд ли она выходит пешком. Скорее всего, её отвозят в школу и привозят на машине. Здесь мы её не дождёмся.
- Ты права. Я об этом не подумал. А тот, кто её возит, не даст нам с ней поговорить. Остаётся выяснить, в какой школе она учится, раз не в вашей, и караулить там.
- У меня есть идея получше! - сказала я.
И рассказала ему свой план.

Следующая часть:
http://proza.ru/2023/09/21/1498
(Стараюсь писать концовку главы в духе сериалов, чтобы интересно было ждать и читать продолжение).


Рецензии
Здравствуйте Аня!
Когда то начинал читать вашу повесть ...
разобрался нашёл где остановиться.
Привычка читать с начала и читать всё.
Всего доброго вам!
С уважением

Владимир Деменин   11.02.2024 19:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за прочтение и отзыв!
Да, эта повесть пока растёт, уже есть 14 глав.
Спасибо, и Вам всего доброго!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   11.02.2024 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.