Мысли в тумане

   Я не могу подобрать пару слов, наполненных эмоциями, чтобы описать и передать это чувство.
   Двор гостиницы окутан туманом. Может меня поглотит монстр, когда окружена грустью, даже если выживу, боль все равно меня поглотит. Нельзя сидеть так долго.
   На моем лице улыбка, я закрываю глаза и смотрю на себя сверху, я маленькая точка в этом мире, особенно на фоне этих гор. Вокруг меня витает запах несправедливости. Вы можете смеяться, но поверьте, каждое чувство имеет свой запах, просто не каждый может понять это. Несправедливость имеет горький запах, от нее жжет нос. Холодный воздух тумана немного помогает и будит меня. Я улетаю куда-то далеко со своими мыслями.
   Жизнь — ничто без несправедливости, если ее пузыри не лопнут хоть раз на ваших плечах, по-другому вы не почувствуете аппетитный аромат справедливости.
В такие минуты каждый думает о заветных мечтах. Когда я спрашиваю себя:
Чего я хочу больше всего сейчас, мне не нужно много думать... Это самый сладкий аромат в этом мире, который отсутствует в моих легких, сердце и душе.
Этот аромат, ни на что не похожий, он бесподобен, и единственный, как человек, чьи глаза – зеркало моего мира. Чудеснейший, сладкий и восхитительный аромат его темных губ, способный спасти меня от окутанных туманом несправедливых чудовищ.


Рецензии