Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                КАК Я СКРЕСТИЛ ЖЕМЧУЖНОГО ГУРАМИ,-САМЦА,
                С БЕЛОЙ,ПЕРЛАМУТРОВОЙ ГУРАМИ,-САМКОЙ.
                =========================================

             Я пустил их на нерест. Они сразу,понравились друг другу.Самец ухаживал за самкой,а она отвечала ему взаимностью.Обе рыбки были молодые. Но самец,пока не делал пузырькового,пенного,белого гнезда,так,как привыкал к самке.
До этого,у него была самка,которая была по своей окраске,светло-позолоченная с двумя чёрными точками на каждом боку,которая тоже отвечала благосклонно на его ухаживания,но ему,она не очень нравилась. Он на неё обращал внимания- мало,больше был занят постройкой пузырькового,пенного нерестового гнезда и старался ,больше строить гнездо,чем общаться с позолоченной самочкой .Она была очень красивая.
Вероятно она была гибридной формой СОЛНЕЧНОГО (ЗОЛОТИСТОГО) ГУРАМИ с БРОНЗОВЫМ
(ОПАЛОВЫМ),ДВУХТОЧЕЧНЫМ ГУРАМИ. По-видимому,эта позолоченная самка с жёлтыми глазами,полная икрой,не произвела на ЖЕМЧУЖНОГО самца особенного впечатления,поэтому,я решил сменить ему самку.
            В следующие невесты,я пустил к ЖЕМЧУЖНОМУ ГУРАМИ-самцу,самку-ЗМЕИНОГО
ГУРАМИ,которая была раза в 2-3 больше ростом,чем сам- самец ЖЕМЧУЖНОГО ГУРАМИ.
Она ему понравилась и он ей-тоже. Она ему подчинилась,а он- маленький,по сравнению с ней,- чувствовал,что она самка и заигрывал с ней. Но он ,всё равно,не смог-бы
обняв такую здоровенную " тётку" не смог-бы выдавить из неё икру,у него-бы просто не хватило-бы сил: он ведь намного меньше своей величиной,чем она,поэтому,я ему пустил белую,молоденькую ,но с икрой,самочку,которая ему очень понравилась. Сейчас,он привыкает к ней,а она к нему. Он,гнездо пока не пузырит своим ртом,а приглядывается с белой самке,заигрывает с ней,постоянно,совсем не так,как с позолоченной,и даже самкой ЗМЕИНОГО ГУРАМИ.
             Так,когда-то у меня,раньше,ЖЕЧУЖНЫЙ ГУРАМИ самец нерестился с ГОЛУБЫМ,ДВУХТОЧЕЧНЫМ ГУРАМИ-самкой,так,я надеюсь,что этот мой- ЖЕЧУЖНЫЙ ГУРАМИ-самец будет нереститься и с БЕЛЫМ,ПЕРЛАМУТРОВЫМ ГУРАМИ-самкой.
Буду ждать,какие будут мальки по своей окраске. Надо только набраться терпения.

                (Продолжение следует).


Рецензии