Родина моя

   От твоего усталого тела печально падают слезы на мою душу, как ласкать тебя, сколько я могу своими слабыми руками?!
   Сколько слез ты пролила твоим гордым взглядом?! Многие ломали тебя и неизбежно оставляли следы.
   Душа у меня болит и твоя рана горит на моем теле. Я слабая, бессильная... Мы не такие, как Давид, как Тамара - и эти фрески полны печали.
   Грузия моя, вставай, расправь плечи и лети как орел, к солнцу, через «Арагви», Дарьял... Родина моя, проснись в девочках, мальчиках, как Лела, Майя...
Не бойся! Кто тебе позволит остановиться?! Ты должна пережить все беды, всю боль, все невзгоды... Надо заступиться за них.
«Иди и враг не тронет тебя, иди и преодолей опасность, ты ее обойдешь.»

Леса, горы и водопад-это моя Родина. Чувствую,как тревожит меня теплый ветер, который дует с горы-это мое детство.
Горы и туманы, окрашенные золотыми лучами солнца-это мое богатство.
Иногда слезы душат, и грусть в глазах, так бьет меня, не могу справиться...
Если что-то убьет меня - это боль моей земли...


Отцы смотрят на своих детей и молятся невысказанными словами, а свеча у них горит в глазах...


Рецензии