03-2. 06 Слабое звено

03-2.06 Слабое звено
********************
Работа по обводнению планеты постепенно подходила к своей завершающей стадии, но увы,
чем ближе был этот миг перехода к новому этапу, тем беспокойнее становилось на душе у Аурии.

- Милый, в последнее время в моём сознании всё чаще возникает какое-то странное
чувство беспокойства –  тихо пробормотала она.

Говорить об этом совсем громко и разборчиво, она не решилась, потому что и сама не могла
толком объяснить причину и природу этого нового чувства. Раньше всё было понятно и просто.
Живи себе и радуйся и наслаждайся жизнью. Любуйся загадочным мерцанием созвездий и галактик,
или просто слушай Великий Космос.

Великий Космос!
В этом слове было что-то пугающее и настораживающее. Хотя с одной стороны, что такого страшного
мог сулить этот самый Великий?
Он ведь никто, так себе пустое место. Пространство наполненное великим, точнее - бесконечным,
множеством созвездий и галактик.

Опять это слово «великий». Что-то не нравилось ей это слово.
Но вот только что?
Оно не нападает и не угрожает, а просто так существует себе в своём необозримо-бесконечном величии.

Нет, так не бывает! Так не должно быть! Всё должно иметь свои чёткие границы и размеры.
И это дурацкое слово «Великий». Откуда это  известно, что он великий? Кто измерил его величину?
Или хотя бы попытался.
Кто сможет дать тут точный ответ?

Её богатый внутренний мир стал вырисовывать ей жуткую картину. Будто она находится
в каком-то странном пространстве, со всех сторон ограниченном плотной и ничего не пропукающей материей,
где царили абсолютная темнота и покой. И так как там отсутствовали хотя бы какие то знаки,
позволяющие определить размеры этого пространства, возникало жуткое и разделяющееся на два
противоположных полюса ощущения.

С одной стороны казалось, что его границ не возможно достичь, а с другой...,
и это пугало её ещё больше всего.

В какие то доли секунды, ей начинало казаться, что она обыкновенный человек,
заживо погребённый в тесном склепе. Нет, ты не задыхаешься там от нехватки воздуха.
Просто ты не можешь вырваться из этого ужасного плена.
Ты просто чисто физически не в состоянии скинуть с себя этот груз.
Что это могло бы значить?

Первые признаки психического расстройства?
Нарушения в функционировании систем жизнеобеспечения и коммуникаций.
Откуда всё это могло придти?
Какой-то новый вид космических паразитов или излучений?

Но ведь рядом ни одной души, и всё под постояным контролем. Не было ни одного мало мальски
подозрительного или так сказать внепланового движения объектов.
Но тогда как, откуда это всё могло придти?

Неужели только теперь начинают сказываться последствия того ужасного падения на погибающее светило?

Чем больше она об этом думала, тем сильнее охватывала её паника, и страх.
Страх и за себя, и за своего спутника жизни. Ведь если она не сможет нормально существовать,
то и ему придётся не сладко.

Что же теперь делать?

Если бы у них была бы такая возможность, хотя бы на короткое время перепрыгнуть в то самое будущее,
где на планете начнут жить разумные существа и тогда они смогут помочь им найти ответ, на эти,
ещё не до конца решённые вопросы. Но увы, всё сильнее и сильнее в её сознании стало расширяться
ощущение страха и беспомощности.

Ведь этого варианта из будущего может и не быть. Потому что, чтобы придти к нему,
надо решать промежуточные вопросы. И самым близжайщим из них,  был уже вопрос не о воде,
а о растительном мире. То есть о создании нормальнофункционирующей Флоре,
постепенно добавляя к ним и элементы Фауны.

Итак первым и самым главным стал вопрос «О растительном мире» будущей планеты.
Увы, к своему великому огорчению она обнаружила у себя очень большой пробел,
именно в этой базе данных.

Так как все информационные клетки о растительном мире, записанные в кристалах её памяти
находились в основном на наружной поверхности её защитной оболочки. Ибо тогда они решили,
что растительный мир, это и не столь уж важный элемент всей той цепочки, которую им следовало
заново восстановить на новой планете.

А тем временем, водных ресурсов Земли становилось всё больше и больше.
И уже начали формироваться атмосферные слои с преобладающим содержанием двуокиси углерода
и чистого азота. Где этот самый углекислый газ, следовало как можно быстрее, путём фотосинтеза,
разделить на две его составляющие. 

Это раз.
И второе создать питательную среду и для животного мира.
Но опять же, всего этого можно достичь только при наличии богатой флоры,
то есть растительного мира как на суше, так и в водной среде планеты.
Увы, на этом круг вопросов замыкался, так как вся эта информация была почти полностью разрушена.
А то что удавалось найти, было столь мизерным и неполноценным, что всё последующее за этим
бездействие, грозило им очередной катастрофой.

Что делать? Как же быть? Где найти выход из создавшейся ситуации?

- Аурия! Милая моя. О чём это ты там постоянно бормочешь? Даже на себя перестала быть похожей.
Вся такая серая и тусклая.

Спокойный и твёрдый голос Миттоса вывел её из задумчивого состояния.

- У тебя какие то проблеммы или нарушения? Могу ли я хоть чем-то помочь?
- Да нет же, нет. Что ты напридумывал тут, мой милый друг.
 
- О нет, моя милая. Ты думаешь я совсем слепой и глухой. И ничего не вижу и не слышу.
Ошибаетесь моя дорогая. Давай колись.

- Я тебе что, орех какой-то? Ладно может формой не совсем удачно вышла,
и за это меня сразу в орехи записывать.
Ай яй яй! Как это не мило с Вашей стороны, уважаемый Миттос – попыталась отговориться Аурия
и тут же из защиты, перешла в контратаку.

- И потом, если ты такой зрячий и всевидящий, почему же сразу не обратился ко мне с этим вопросом.
Наверняка сам где-то в своих размышлениях блукаешь и совсем забыл обо мне.

- Стоп, стоп, стоп! Моя милая Аурия.

Я же обещал тебе, я даже сам себе слово дал, что отныне буду денно и нощно заботиться
о твоём благосостоянии. Но увы, до тех пор, пока ты будешь держать все свои горькие думки при себе,
то и я навряд-ли смогу хоть чем-то тебе помочь.

- Ах милый мой Миттос. Я даже и не знаю, как это всё тебе объяснить. Я стала такой трусихой и
постоянно чего-то боюсь. А вдруг мы не справимся с нашими планами, вдруг как и «та» –
и она на какое-то время замолчала...

- Ну ты и сам знаешь о ком я говорю. Вдруг мы не сможем себя защитить, или хотя-бы оградить
от всех тех опасностей, что в великом множестве притаились в этом, почти-то диком и
не предсказуемом звёздном мире.

И что тогда?

И тогда выходит что всё это впустую?

Я прекрасно помню те законы космоса, в которых говорится: «Что в великом космосе
ничего не исчезает бесследно и не появляется из ниоткуда».
 
И в тоже время я не хочу, я просто не желаю потерять всё, что я имею и превратиться
в кучку космической пыли. Я хочу жить дальше и иметь продолжение своего рода.
И тогда, если мы и действительно превратимся в космическую пыль или попадём
в «прожорливую глотку» чёрной дыры, после нас останется хоть кто-то,
кто будет помнить и развивать дальше наши планы и мечты.

Но увы. Как к этому придти я не знаю. Ибо мы застряли на середине пути.

Мы нашли подходящую Планетарную систему, вычислили самую оптимальную для будущей жизни планету.
Снабдили её водой и всё. На этом всё остановилось. Цепочка прервалась.
Я не в состоянии восстановить те программы, которые способствовали бы развитию флоры на земле.
А без растительного мира, становится невозвожным и следующий шаг – создание биосферы на этой планете.
А это означает только одно – наше полное фиаско или же иначе поражение.

Вот так-то милый мой Миттос. Значит выпала нам доля такая,  оставаться здесь одним и
уйти из этой жизни вместе с этой уже столь полюбившейся мне планетой.

- О, о! Это уже серьёзно и даже очень серьёзно, моя милая Аурия.
И я так же подумывал об этом, но всё ещё не терял надежды, что и этот вопрос мы решим
положительным образом. Ведь главным для меня, на тот момент, было как можно быстрее
«залить» эту планету водой, и мы это с честью выполнили.
Но увы, и это тоже моя вина, я как и в прошлый раз понадеялся, что оно само по себе исправится.
В нашей цепочке действий появилось одно слабое звено, готовое вот-вот разорваться и
свести на нет все наши труды. Ты тут между делом обмолвилась о нашей «соплеменнице»,
которую тебе тогда стало так жалко, потому что шансов на её дальнейшее восстановление
у неё осталось практически «ноль».

Всё это конечно очень печально, но как ни странно, в этом событии появился и один
положительный момент. Ведь у неё сохранилось то, что нам сейчас так не хватает.
Вся её наружная оболочка, в которой и закладывалась вся информация о «Флоре»,
практически цела и увы, это ей уже навряд-ли понадобится.
****************************
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2023/09/16/1106


Рецензии