Скупой платит дважды - нечего шару искать...

Семейная психология(или давно просил - удалите меня, а то буду вам присылать подобное): на кухне отклеилась плитка две шт, с утра мне - помоги пож. приделать.... Я: сейчас Сашу малого(лицо, не обезображенное интелектом или просто - нехитровыебанный) с басика пришлю, он всё сделает... Присылаю... захожу после тенниса(после вывешивания солнечного фонаря) - Саша весь в мыле драит кухню, вся кухня в полиуретоновом клее - а клей такой где прикоснулся там уже ****ец.... Саша малой в шоке, моя "любимая стервочка" - в глубоком шоке! Что с кухней!!! До войны до ракет всё же было ок - Пукин сука проклятый!!!(это я от себя в тему, в актуальную...)... Я не в шоке - я в кочегкарку "обедать" - война-войной, а обед по расписанию... и то что в Собачьем Сердце на обед обязательно! Тут еще ваши платежи добавились - спасли ситуацию, 1000грн вроде было мои - я уже заранее за демонтаж прожектров добавлял... ну вообщем на обед насобиралось... В кочегарке Славик и другие наконец мне сказали что Саша - это "супераккуратность" - где бы с ним не работали - всё вокруг грязно, он грязный и все кто с ним работали - не понимают откуда? Как он умудряется испачкаться!? Полицуретановый клей к сожалению такой что если ты испачкался сам - то 100% ты испачкаешь всё что рядом). До того как первое место по "аккуратности" сегодня взял Саша малой... был я по аккуратности - везде где я работаю, мое рабочее место, мой рабочий стол на ПК - это идеал антиаккуратности - всё что в голову всбрело - на рабочий стол, на реальном столе и под столом - чего только нет и хонголовки на 2000$.. и просто куча шнуров-проводов дешевых... и все как бы нужны.... Моя "мамулька" - так её надо переиминовать, а не любима Наталка, в шоке... и чего она держится? Любовь? Да какая на хрен любовь( - точно придумали чтобы денег не платить..(моя версия и того классика кто первый эту фразу написал)... Что же далее - во всех выше случаях я еще не получал, я интуитивно догадался что "моя в шоке" и молча свалил в кочегарку... Сейчас пришел - Саша малой драит пол от полиуретана(клея), я строчу по клаве... чуть снял стрес(которого у меня не было) джемисом еще в кочегарке... По тел еще нашел такое решение - на сл. неделе придет нормальный мастер и всё сделает! Хоть по олх, хоть вдруг по знакомству найдется... И мастер будет очень дорого... по сравнению с тем, от которого хотели на шару)))


Рецензии