Продолжение 6. По мотивам Гора

У рабынь развлечений немного. Способов развлечься и отвлечься еще меньше. Мы с Никой, прикованные за ошейники, скрестив ноги, сидели на нашей циновке напротив друг друга. На щиколотке Нике уже захлопнулась цепь, приковав нас к рабскому кольцу, вмурованному в пол. Наш закуток тускло освещался лампой, заправленной маслом, в котором плавал огонек, дающий неровный, пляшущий свет. Дом уже затихал, угомонились рабыни на кухне, стояла ночь. Мы играли в «чет-нечет». Игра очень проста. Каждая из нас загадывала чет или нечет, потом на пальцах выкидывали. Загадывали желания в случае выигрыша.
- Чет! – азартно сказала Ника. – На один поцелуй!
- На твою набедренную повязку! – так же азартно ответила я.
- Идет! Раз-два-три! – мы потрясли сжатыми кулаками и выкинули пальцы. У меня было два, у подруги три.
- Не очень-то и хотелось, на, бери, - Ника грациозно развязала узел на бедре и протянула мне жалкий клочок ткани, служащий нам всей одеждой, оставшись абсолютно нагой, только в ошейнике, браслете на лодыжке и своих татуировках.
- Опять чет! – объявила она. – На твою веревочку, которой ты цепь на ногах поддерживаешь.
- Зачем она тебе? – искренне удивилась я.
- Свяжу тебе ручки за спиной и получу больше, чем один поцелуй.
- Идет! Выиграю, поцелуешь мои ножки.
- Идет! Раз-два-три! – у нее четыре пальца, у меня два.
Со вздохом я отвязала веревку, опоясывающую мою талию, которая не давала мне путаться в цепи кандалов, протянула Нике. Завела руки за спину.
- Свяжешь меня?
Ника плавным движением переместилась за мою спину.
- Пока нет, - прошептала она мне на ухо, - ты же моя нежная девочка, не будешь сопротивляться…
Ее губы скользят по моей шее, руки нежно касаются грудей, ласкают соски, путешествуют по животу, бедрам.
- Кажется, сегодня я выиграла тебя, моя маленькая рабынька…
Наша цепь, соединяющая ошейники, тихонько звякает, ей вторят мои оковы на ногах, когда я поворачиваюсь к Нике, которая страстно целует меня в шею. Мы стоим на коленях друг перед другом. Я беру ее голову в руки, смотрю в ее глаза, и медленно, страстно, долго целую ее в губы. Мы уже задыхаемся от нахлынувшей страсти. Я торопливо отвязала с талии веревку, мои цепи глухо звякнули по полу.
- Свяжи меня, Ника, - я протянула ей скрещенные за спиной руки, - свяжи, только быстрее.
Она молча, тяжело дыша, умело и быстро связала мне руки за спиной, я пошевелила связанными запястьями – бесполезно, связывать рабынь Ника умеет. Также молча, с тяжелым дыханием, Ника опрокинула меня на спину, на связанные руки, и с жадностью приникла к моим грудям, лизая, посасывая соски, лаская все тело руками и губами. Иногда надолго приникала к моим губам, даря сладкий, долгий, невозможный поцелуй. Пока наконец она не выдержала. Усевшись мне на лицо, широко разведя колени, она скомандовала-попросила:
- Вылижи меня, рабыня.
Ее лоно, горячее, мокрое и нежное, с удовольствием приняло мой язык. Очень быстро она кончила, а я стала облизываться, как кошка, несмотря на то, что по ее бедрам еще течет влага, Ника поцеловала меня.
- Спасибо тебе, милая, мне было очень хорошо, - прошептала она, - теперь я вылижу твои ножки и всю внутри…
- Ты прекрасна, моя Ника…
Она позвенела цепью, соединяющие наши ошейники.
- Мы на одной цепи, Кара, моя чудесная девочка… Держись теперь…
Я ощущаю ее губы, язык, тщательно вылизывающие мои пальцы, подошвы, пятки, сосущие каждый палец, скользящие по холоду кандалов на ногах, иногда с моих губ срываются стоны, глухо звякает цепь по полу, дергаю связанными за спиной руками. Потом она поднимается по голеням, бедрам, все выше и выше, пока не доводит меня до оргазма, от которого идут радужные круги перед глазами и кружится голова.
- Мы рабыни, но это не значит, что мы можем радовать друг друга…- шепчет Ника.
- Иди сюда, моя радость, я тебя поцелую, - позвала я, широко раскинув ноги, насколько позволяла цепь на ногах, я сейчас особенно сильно ощутила, как кандалы впиваются в лодыжки.
Через секунду Ника жадно прильнула к моим губам, поласкала груди, соски, опять завела меня до безумия, но не стала продолжать, несмотря на мои потуги освободить руки из пут.
- Полежишь связанной, моя девочка. – сказала она. – Утром я тебя развяжу.
Укрыла нашим общим довольно теплым одеялом, обняла, прижалась и провалилась в сон. Я еще подергала связанными руками, звякнула о пол цепью на ногах, прижалась поближе к подруге и тоже заснула.


Рецензии