Осень

Меня сегодня разбудила осень.
В окно сверкнула золотом листвы.
Ну кто тебя, плутовка просит
Развешивать янтарные холсты?

Я летом не успела насладиться,
Не надышалась запахом травы,
Закатом алым не налюбовалась,
И изумрудной зеленью листвы.

А  рыжая шалунья не уймется -
То горсть Рябины бросит на крыльцо,
То паутинкой вдруг руки коснется,
То  моросящей каплей клюнет мне в лицо.

Махну рукой - ну что же тут поделать?
Уход, приход - в природе свой закон.
Мне осень на весну не переделать.
Я пропою ей лучше "Вальс-бостон".


Рецензии
Мне очень понравилось ваше стих-е. И написано оно мастерски.

Валентина Забайкальская   17.11.2023 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо. А вот так хочу Ваш роман почитать. Где? И как?

Лидия Иванова 11   17.11.2023 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.