Забытый рояль. Глава 6

Предыдущая глава здесь:
http://proza.ru/2023/06/12/1439


Фотографии с места действия.
Автор снимков: Степанов Сергей.
Профессиональный фотограф, мой друг.

Мы можем не видеть многие вещи. Но они существуют помимо нас. И не спрашивают разрешения ни у кого, так как они хозяева в зависшей точке времени. Нам лишь остается принять этот факт. И попробовать понять их.

* * *

Рояль был доволен. Она пришла, и хотя они были не очень долго снова вместе, все же смогли вспомнить былые времена, и даже немного сыграть. И пусть – она уже старая, морщинистая старуха, а он – доживающий свой век и никому не нужный инструмент, они любили друг друга.

Луна уже тоже ушла за горизонт. Светало. Тени, притаившиеся по углам, стали расходиться, уступая место навязчивому дню.

А Мона Лиза снова загрустила: еще один кусок краски упал с ее левой руки…
Слишком сильным был удар ногой по двери, когда их ночные визитеры вломились к ним, нарушая их покой.

* * *

Я медленно открыла глаза, попыталась встать, но тут же со стоном откинулась обратно: уснула в неудобной позе, и все тело затекло. Я-то думала, что вообще не усну.

Немного размявши затекшие ноги, я все-же выползла из палатки.
Все уже встали, Влад жарил мясо на мангале. Что за причуда -  с утра есть шашлык?!
Но, вспомнив, что до ближайшего кафе или магазина здесь прилично, так как мы не в Москве, я махнула рукой. Пока закажем доставку чего-нибудь, съедим друг друга…

- А где Лиза? – спрашиваю я у Влада.
- Пошла за кипятком к охраннику, сейчас вернется.

И действительно, Лиза вскоре пришла, неся в руке электрический чайник.
Пока наливали чай, я спросила её, говорил ей что-нибудь охранник о наших ночных похождениях? И где был он сам?

- Он сказал, что смотрел допоздна телевизор, ничего не слышал и никуда не отлучался.
- Лиз, ну ты же сама видела, что его там не было, да и телевизор был выключен!
- Видела. Значит, он нам врет. Только вот, зачем?
- Не знаю. Но мы это выясним.
- А вот и завтрак! – принес первую партию умопомрачительно пахнущего мяса Влад. – Народ, налетай!

Когда с завтраком было покончено, мы решили снова зайти в Усадьбу, и направились в комнату, где ночью нас напугала кошка, ходящая по старому роялю. И тем более, предстояло продумать, где по сценарию будет проходить первое действие. Наши мнения пока разделились: Влад и Лиза хотели начать с большой залы-приемной на первом этаже, где участники получат свои первые карточки с заданиями. Я же хотела начать именно с этой странной комнаты. Она меня манила и пугала одновременно. Необъяснимо, но главная загадка таится здесь, я это чувствовала.

Сегодня комната мне уже не казалась такой дружелюбной, как вчера. Хотя ничего вроде бы не изменилось. Все так же стоит рояль, все так же висит на стене репродукция Моны Лизы. Только черной кошки больше не видно. Конечно, она убежала. Что ей здесь делать, если уже и мышей всех местных переловила?

Вдруг, внизу хлопнула дверь. Кто-то тоже шел сюда. Влад показал нам с Лизой рукой замолчать и спрятаться за дверь. А сам стал на цыпочках пятиться к лестнице, ведущей вниз, чтобы увидеть, кого там еще к нам несет.

Следующая глава здесь:
http://proza.ru/2024/02/17/1539


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Интересно. А где же тогда был охранник?! Может, чисто по-человечески, свалил с работы домой... Умеете Вы в конце интригу напустить... теперь открылась дверь и все спрятались.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   17.09.2023 19:33     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Мне и самой интересно - где же охранник?
Надеюсь, что герои расскажут мне в следующей главе)
Я стараюсь заинтриговать))
Спасибо, что читаете и за отзыв!
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   17.09.2023 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.