История крошечки Веснушки

Как- то, Вовка сел чистить овощи и сказал:
 – Когда меня не станет, ты будешь писать мемуары о том, как я помогал тебе чистить овощи, каким я был, по твоим словам, величайший из величайших… Дорогой читатель, мои мемуары уже уместились на двадцети двух страницах, где я поведала тебе о нашей незатейливой с Вовкой жизни.
Пришёл черёд рассказать о главном члене нашей семьи. Зовут её Леся, язык не поворачивается назвать её собакой, но это действительно так – она собака. Первую собаку, которая жила в нашем доме, звали Тяпа, прожила с нами почти два года, но по трагической случайности, её сбила машиной и сразу насмерть. Это была невыносимая боль. Мы сильно переживали. Вовка - так просто, рыдал, засыпая и просыпаясь. И мы решили взять другую собаку.
Нашли сайт, «Подари им дом», это пермский приют. Стали листать ленту и увидели вот это чудо, а к нему описание, спасите крошечку Веснушку. Я сказала: «Это наша собака, смотри какой у неё человеческий взгляд», Вовка ответил: «Здесь написано, что она крошечка, наверное, будет маленькая.  – Не знаю, посмотри на её лапы, сейчас крошечка, но может и подрасти.» Ниже были указаны номера телефонов, Вовка позвонил. Договорились, что нам её привезут.
Мы стали готовиться к приёму нового члена семьи.
 


Рецензии