Амброзия 5

5 часть
 Он провел еще один опыт, и клетка не просто очистилась, а видоизменилась. Он пожелал себе получение высшей премии и решил сок применить на трупе. Для эксперимента все было готово и ему оставалось только применить выжимки из травы.

 Но в последний момент оставил, как есть и поднялся за женской половинкой.
 — Мои девочки, пойдемте, я вам покажу эксперимент. Помогите снять видео, — от возбуждения Павел не стоял на месте, он размахивал руками и шептал какие-то слова.
 — Я буду снимать, — ответила Татьяна. — Вот и телефон зарядился.
 — Жанна, а ты пойдешь? — с надеждой в голосе произнес Павел.
 — А мне, что там делать? Я же ни фига в этом не понимаю, — расстроенно произнесла она.
 — Жанна, пойдем, ты из обреза стрелять умеешь, вдруг после того, как труп оживет, он будет зомби, так хоть убьешь его сразу, — стала упрашивать Татьяну. — Я побаиваюсь этих синих трупов.

 И ее передернуло, как будто она замерзла. Жанна стояла в раздумьи. Павел еще раз посмотрел на женщин и вышел из дома. За ним следом выскочила Татьяна, тяжело вздохнув, Жанна взяла обрез и пошла  следом. На улице небо заволокло тучами и начал моросить дождь. Она подставила ведро под струйку воды и довольная скрылась за дверью.

 В лаборатории шли последние приготовления, труп, а точнее, подопытный синего цвета, мужского пола, на вид молодой лежал на столе посреди лабораторной комнаты.
 Татьяна стояла сбоку, так чтобы не мешать ученому и снять весь опыт максимально близко. Жанна встала на входе в лабораторию, Павел отсчитал нужное количество темно-зеленой жидкости и махнул рукой.

 — Проводим первое исследование на умершем человеке. Разрешения он не давал, он уже мертв, в состоянии близкого к разложению, но клетки тела погружены в спячку. Я приготовил раствор из амброзии и сейчас пробую оживить мужчину, который по всем исследованием уже мертв, как минимум сутки, — сказал на камеру, он раскрыл рот и капнул несколько капель, потом капал в уши, лоб и по всему телу, рисуя кровеносную систему.
 Жанна не выдержала, засмеялась.

 — Ты че смеешься? — выключила камеру, произнесла Татьяна. — Тут серьезное дело, а она ржет.
 — А что у него член встал? Мозг там? — не сдерживая себя, уже во весь голос смеялась Жанна.
 — Девочки, а, ну хватит,  Татьяна снимай, — пробурчал Павел, недоволен тем, что если этот представитель мужской половины реально оживет, появится соперник и явно Павел по внешности уже ему проиграл. А тут еще такая реакция. — Снимаем, я буду комментировать, Жанна прошу свои эмоции убавить.
 — Ага, убавить, смотри, он шевелится, начинает вверх, вниз двигаться, — и опять приступ смеха.

 Таня пыталась сдержать смех, но глядя на подругу по несчастью, смеялась тоже. Камера тряслась в ее руках. Но Павел своей строгостью и сдержанностью подавал пример стойкости.

 Наступила опять рабочая тишина. Татьяна заметила, как стали подергиваться веки, потом он открыл рот, глубоко вдохнул, и грудь поднялась. Павел отступил к стене лаборатории, Татьяна попятилась назад, но камеру не выключала. Жанна улыбалась, но держала его на мушке своего обреза.

 Мужчина открыл глаза, Татьяна увеличила кадр с его лицом и глубоко вздохнула.
 — У него голубые глаза, какой он лапочка! — шепотом произнесла она.
 Павел подошел к подопытному трупу, хотя уже так назвать невозможно. Он взял руку, тело стало приобретать естественный цвет, пульс прощупывался, и сердце работать начинало в своем ритме, как у любого человека.
 — Ну, долго его на мушке держать? Павел, ты с ним поговори, если будет не адекват, пристрелю, — она передернула затвор.
 Мужчина лежащий поднял руки. Тихим голосом спросил.
 — А можно узнать? Где я? Вы кто? Почему я голый? Вы черные трансплантологи?
 — Фух, нормальный! — Жанна опустила обрез.
 — Нет, мы не трансплантологи, мы выжившие на этом огромном острове, — Павел подал ему одежду, тот сел. Татьяна снимала и маякнула Жанне быть начеку.

 Видимо, действие лекарства еще продолжало изменять структуру синего вещества, и мужчина стал дергаться, Павел отошел от него, тот пытался одеться, но руки не слушались его, как будто неведомая сила управляла им. Он встал, его передернуло и он непроизвольно шагнул в сторону Жанны, а спустила курок.

 Мужчина упал, глаза закрылись, и тело обмякло. Пуля попала в сердце.
 — Жанна, ты че стреляла?
 — Я вспомнила игру про зомби-апокалипсис. Руки вспомнили, как в тире стреляла. Метиться нужно в сердце, — она тяжело выдохнула. — Одином трупом на улице больше, одним меньше.
 — Он красивый был, — всхлипнула Татьяна.
 — Так, его я положу на стол, проверю, что произошло с организмом после амброзии, а потом похороним.
 — Какие трупы на улице? Кстати, на улице трупов нет, только синие лежали. Вспомни в городе, пока выехать пытались! — напомнила Татьяна.
 — Ну, значит, это очередная тайна и надо ее раскрыть, — сделала вывод Жанна и поднялась.

 На улице барабанил дождь, по пузырям на тропинке до дома стало ясно, что дождь будет еще долго. За Жанной в дом пришли и Павел с Татьяной. Молча попили чай, Павел хотел вернуться в лабораторию, но так и не пошел.
 В эту ночь он уснул на диване в столовой.
 Наутро, как теперь, было принято, составляли план действий.
 — Я пойду, проверю исследование и похороню этого жмурика, может, нам исследования, что подскажут.

 Женщины остались сидеть за столом, собирать припасы или искать дрова, под проливным дождем никак не тянуло. Не прошло и трех минут, в дом залетел Павел.
 — Там трупа нет! — крикнул он.
 — В смысле нет трупа? — подняла от удивления брови Татьяна.
 — Слушай, с утра не пугай! — не веря Павлу, скомандовала Жанна.
 —  Да если бы, а то там нет никого, — растерянно произнес он.
 — И что теперь? Этот труп зомби? Он нас покусает? — начала панически причитать Татьяна.
 — Погоди паниковать,  если бы зомби, он бы сюда пришел и нас реально покусал, а его просто нет, — стала логически рассуждать Жанна.
 — Лучше пусть он был, убитый в лаборатории, но его там нет ни живого, ни мертвого, — стуча зубами, тараторила Татьяна.
 — Стоп девчата! — крикнул Павел, — давайте найдем еще одного синего и поэкспериментируем, только убивать не будем, привяжем его к столу и все.
 — Может, ну их этих синих. Давайте дальше к зиме готовиться, — спокойно предложила Жанна.
 — А как же разобраться во всем и жить спокойно. Ведь до сих пор мы не знаем, что это за цвет синий, куда пропадают не синие трупы? — задала вопрос Татьяна.

Продолжение следует....


Рецензии