Внук и сын

Когда родился внук Григорий мне было 38 лет. Вскоре после этого прочитал в газете, что во Франции кто-то стал дедушкой в 35 и это было событием для всей страны. Стало обидно: пусть не для страны, даже не для Новгородской области, но хотя бы для Новгорода дедушка в 38 мог бы стать событием? Но никто не обратил внимания.

Гришутка подрос, начал ходить, а потом и бегать. Я тоже любил бегать, и мы с ним обычно ходили наперегонки, чередуя ходьбу с бегом. В магазине я стою в очереди, а малыш носится по залу. Мне выговаривают: что же вы папаша не смотрите за своим сыном?

Спустя годы начальник инструментального цеха Саша Матвеев скажет: Лев, у меня ещё есть шанс побить твой рекорд! Я пожелал удачи и был готов придать звучание этому событию, но оно не произошло.

Рождение в 1988 году сына Евгения было для меня долгожданным подарком – появился продолжатель рода, фамилии. А мне без малого 48. Когда малыш подрос, ему стали говорить: что же ты мальчик не слушаешься своего дедушки. Он осматривался и не понимал о каком дедушке ему говорят. Пришлось объяснить: я тебя так долго ждал, что состарился и они думают, что я не папа, а дедушка.
2023


Рецензии
Какой очаровательный малыш на фотографии! Счастья ему и Вам!

Мария Гамбург   05.12.2023 21:45     Заявить о нарушении