Нищий репетитор

Егор: Не знаю уже где мне найти учеников, спрос на итальянский язык упал до нуля. Теперь даже не знаю, что делать.
Роман: Сейчас многие репетиторы переживают трудности, Европа для путешествий, учёбы, работы теперь для граждан России закрыта из-за санкций, у потенциальных учеников больше нет необходимости изучать иностранные языки, да и денег у людей тоже нет, дикое подорожание товаров и услуг опустошило карманы и банковские счета потенциальных учеников.
Егор: Да ты прав, вот веришь или нет, раньше я жил вообще в шоколаде. У меня на завтрак были бутерброды с красной икрой, на ужин осётр горячего копчения, любые деликатесы были на моём столе а сейчас, даже стыдно признаться…Я новую бытовую технику покупал не реже, чем раз в неделю, не удивляйся это я покупал не только для себя, но и в подарки.
Роман: Что, всё так плохо сейчас?
Егор: Ну посуди сам: если на завтрак у меня теперь чай и каша без масла, на обед полпачки супчика, куда я добавляю одну картофелину, а на ужин гречка с кусочком курицы или макароны, иногда картошка. Бывает, что я ем всего лишь два раза в день и целый день хожу голодный. Мне хочется чего-нибудь вкусненького купить, мороженое или чипсы, сок какой-нибудь, но не могу, элементарно нет денег.
Роман: Я могу тебе одолжить, если надо.
Егор: Да нет, не надо, я не к тому. С чего я отдавать буду? А в должниках ходить я не привык.
Роман: Да, проблема...
Егор: И главное непонятно, когда стабилизируется ситуация. Мои анкеты есть на всех репетиторских сайтах, я чуть ли не ежедневно подаю объявления в разных группах в социальных сетях, уже пробовал и цены снижать до самого минимума, даже 225 руб за один академический час предлагал, но все равно нет желающих, даже за такую сумму заниматься.
Роман: Это же почти бесплатно! А раньше сколько стоило твоё занятие?
Егор: Доходило до 50 евро за одно занятие 90-120 минут, по сегодняшнему курсу это 4.500 руб, при этом заявки я получал регулярно, теперь как отрубило. То есть опыта теперь много, а учеников нет совсем.
Роман: Возможно уйдут целые годы, пока всё восстановится, а сейчас, если итальянский язык больше никому не нужен, придётся осваивать что-то другое…
Егор: Я тоже об этом думал, однако так бы не хотелось бросать преподавание, это то, что я люблю и то что у меня хорошо получается, столько времени и сил вложено…
Роман: Я понимаю… Ещё бы!
Егор: Я уже не знаю, где мне искать учеников, у меня складывается ощущение, что я как тот рыбак на пруду, в котором в принципе нет рыбы, а он всё ждёт поклёвки. Примерно раз в 3 месяца мне всё-таки приходят сообщения от потенциальных учеников, однако до первого урока никогда не доходит, какие бы идеальные условия я не предлагал.


Рецензии