Сан- Ремо. 1985

Сан -Ремо 1985 -ый год.
По телевизиору поет Фиордолизо.
Божественно тихо идет .
Медицинский закончил, телеизор горит.
Не знаю, что делать?! . Быть писателем .
Или грызть науки гранит.
Фиордолизо моргнула.Иатальянка сводит с ума.
Кто это краля? - сурово спросит бабушка моя .
Это итальянка. Бесподобно поет .
А ноги зачем показывать? -сурово спросит она .
Это искусство ,мода и красота-улыбаяcь скажу я.
Ты совсем не Шемахинскийй бек .-скажет бабушка .
 До революции родилась она.
Ну это Италия. Там все не так.
Тебе это нравится. Вот такой у меня дурак.
Я смеюсь итальянки могут свести с ума.
Писатель тоже в любляется и в голос ,и в ее глаза.
Время прошло. Уже 21 - ый век.
Я врач-писатель, но все тот же человек.
Фиордолизо уже не поет.
 Но Джулиа Фальконе ее место займет.


Рецензии