Приютские дети

Ванька вертелся во все стороны в Храме. Был выходной и их, как обычно воспиталка Дуся повела в Храм причаститься. Дуся была нервная и злая женщина лет 40. Старая Дева.

В любви не повезло, мужика рядом нет, вот и попёрлась работать в приют. Видите ли это её призвание — бедные обездоленные дети. Дети её терпеть не могли. Злюка… То ли дело Настя. Та, что называется, свой парень….

Раньше они по очереди водили детей в Храм. Только вот однажды Настя по доброте душевной отпустила этого придурка Сеню домой без разрешения старшей по приюту. Родители Сени жили рядом в деревне. Пили горькую и не было им дела до своих семерых детей. Кто в приюте был, кто в интернате.

Вот и попросил Сенька Настю отпустить его на день домой. Он ещё маленький, так к мамке захотелось…

А мамка отлупила его тряпкой и отвела обратно. Кормить-то его было нечем. Они со Степаном уже пропили все деньги, которые за шабашку получили.
Так она ещё и начальству нажаловалась, мол плохо за детьми смотрят.

Вот и водила теперь детей в школу, в храм злая Дуся. Та была, как цербер. Никого никуда не отпускала. «Вот придут ваши непутёвые родители, заявление о том, что вас берут подпишут, вот тогда — на все четыре стороны…»

Вот и ходили они теперь в Храм с Дусей.

В храме было хорошо. Тепло, пахло ладаном, пели песнопения, можно было ставить свечи. Никто на них не кричал, в храме нельзя.

Ванька поддел своего младшего брата, схватил его за ухо. Тётушка из прихожан тихо сказала ему, не надо так делать. Смотри на Батюшку и крестись, и показала как креститься. Странные они эти тётушки. Думают, что дети — сиротки, гладят по голове, обнимают…

На самом деле в приют попадали дети, у которых есть родители. Но они либо пьют или наркоманят, либо в тюрьме сидят, или же у них настолько бедственное положение, что детям лучше в приюте, чем в семье.

Вон у Светки папаша на зоне «чалится» как говорят старшие дети, а мамка спивается потихоньку. Хоть и добрая душа, но, как напьётся — давай Светку гонять по дому, а то и вовсе в одном платье на мороз выставит. Наказана, мол, ты.

Соседи долго её выкрутасы терпели, а потом взяли да и заявили участковому. Тут же за Светкой из опеки примчались. И давай «спасать» ребёнка, в приют определили.

В приюте сытно и тепло, да вот по мамке Светка всё равно скучала. Поначалу жалась в углу, в игры с детьми не вступала. А потом привыкла, друзьями обзавелась. Они там все как братья и сёстры.

Приют снабжался из средств города, а также спонсоры помогали. Там было всё : и одежда, и вкусная разнообразная еда, даже икру давали. Детей вывозили летом на море, возили чуть ли не каждые выходные на экскурсии, к прекрасному приучали.

Только вот ласки и домашнего тепла этим детям ох как не хватало.

Их и в другую семью не могли отдать, это тебе не детский дом. Родители-то не лишены родительских прав. Так и жили. В воскресенье в Храм причащаться ходили. Потом их угощали конфетами и печеньем. Тётушки прихожанки старались всучить детям что-нибудь вкусное, наверное считали, что они не доедают.

А у детей было всё, кроме любви их родителей, которых они любили и по которым скучали. Дети не злопамятны. Они тут же тянутся к родителю, который их только что истязал. Нежные детские души…

Почему одним везёт с золотой ложкой во рту родиться, а другие рождаются у алкашей и наркоманов. Когда уже эти позорные болезни повыведут и будут кругом только счастливые семьи, не будет приютов и детских домов.

Одумайтесь, люди, что ж вы творите, бросаете этих ангелочков ради рюмки или дозы!

Мне тоже всегда хочется приголубить этих детей, погладить их по головке, прочитать сказку, да просто смеяться вместе с ними.

 Они очень внимательно наблюдают за домашними детьми, обласканными, не лишёнными родительской заботы и тепла.

Дети они всегда дети, такова их природа  - радоваться жизни, не унывать, держаться друг за друга и впитывать, как губка жизнь во всех её проявлениях.

Не забывайте давать этим детям то, чего им действительно не хватает : душевное тепло, понимание, что им рады и они очень нужны…

Оглянитесь вокруг. Сделайте счастливым хотя бы одного ребёнка. Дети — это самое лучшее, что есть на нашей планете. Недаром японцы, побывав в нашей стране, сказали : «Самое лучшее — это их дети !».

Однажды мне рассказала историю одна знакомая балерина из детского музыкального театра.
Они были на гастролях в Японии. А там просто культ детей. Перед ними преклоняют голову, как перед императором. Им позволяют всё … до 6 лет.  А дальше — жёсткая дисциплина и упорный труд, чтобы стать личностью.

Япония интересная страна !

Как-то наши туристы были очевидцами такой картины : маленький ребёнок бил ногой витрину дорогого бутика и орал что есть мочи. Что вы думаете ?! Никто его не останавливал, все просто наблюдали. Вот такое странное почитание там детей.

А ещё моя знакомая как-то раз присутствовала при открытии магазина утром в большом торговом центре. По её описанию, это было великолепное зрелище. Продавцы выстраивались, шли, как на параде, затем кланялись покупателям. Короче, ты чувствуешь себя по меньшей мере императором. Просто театральное представление !

А однажды с ними приключилась забавная история в отеле. Наш соотечественник экономит в зарубежных командировках буквально на всём, чтобы валюта осталась для приобретений товаров там, за бугром.

Вот наши артисты музыкального детского театра и брали с собой кипятильники, колбасу, шпроты… Они умудрялись даже супчик в банке сварить. Был последний день гастролей, завтра вылет. Поселили их на разных этажах. Поэтому чтобы компактно упаковать все вещи и не превысить лимит багажа, девчонки бегали друг к другу в номера, чтобы равномерно разложить багаж и всё уместить без дополнительных доплат.

Надо сказать. Что в номерах кроме полотенец и тапочек, были ещё очень красивые кимоно.
Вот девочки нацепив на себя кимоно, не будешь же переодеваться в нормальную одежду, когда ночь на дворе. Поехали в лифте на другой этаж.

И тут в лифт заходят два японца. Одеты с иголочки, в смокингах. Видимо спускались в ресторан. Они так посмотрели на девчонок, что захотелось провалиться сквозь землю.

Потом выяснилось, что эти кимоно, это как наши халаты и одевать их следует только будучи в своём номере. Вот так, ребята. Чтобы не попасть в глупую ситуацию, изучайте нравы и обычаи той страны, куда вы собираетесь ехать. А то ведь и в передрягу можно попасть.

Как, например, наши тётушки, которые привыкли у себя в стране быть на равных с мужчинами, попадают впросак в мусульманских странах, где женщина — друг человека.

Однажды мы с мужем поехали в Египет. Я прекрасно общаюсь на английском, он  -  нет. Нам дали бумажки с фамилиями и отправили в номера. Наша фамилия была написана неправильно. Ну, думаю, неграмотные, что с них возьмёшь.

Муж сел за столик на террасе, выпил вискарика, купленного в дьюти фри. Эх, хорошо..

Вдруг раздаётся звонок по телефону в номере. Я беру трубку, там буквально : «Это не ваш номер, поставьте вещи за дверью, а сами идите на ресепшн!». Надо сказать, что до ресепшна переться по жаре очень даже прилично. Муж сказал : «Я никуда не пойду, иди разберись. Я всё равно ничего не понимаю». Ну я и поплелась. У нас же как  : «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт».

Подхожу к стойке и объясняю этим арабам на английском, что хасбент (муж) отказывается покидать номер. Эти.. смотрят на меня, вылупив глаза и говорят : «Это ваш номер, отдыхайте, приятного отдыха». Видимо то, что мужчина, а он здесь хозяин, царь и бог, сказал, это — закон. Вот если бы тётки были, они бы даже и слушать не стали, выперли бы в другой номер и всё.

Оказывается в отеле была семья с той фамилией, которая была на бумажке, пришлось  им обживать другой номер А наш был хороший, у бассейна.

Ну что-то я совсем отвлеклась. Люблю в сторону мысли увести.

Люди, любите своих чад, не бросайте их никогда. Хольте и лелейте, пока маленькие, ну а потом дисциплина и труд…. И вырастет новое прекрасное поколение…

Давайте все вместе заботиться о брошенных родителями детях, давать им то, чего им так не хватает : материнское тепло и заботу.

Позаботьтесь о маленьком человечке, и на земле станет больше счастливых людей.

Будьте здоровы и счастливы! И как в песне поётся : « А если счастлив сам, счастьем поделись с другим...».


Рецензии