Пушкин парфюмер-генетик

Пушкин – генетик
Пушкин был величайшим российским поэтом потому, что его гению было доступно и понятно Наше Всё и многое из чужеродного, включая неведомую еще тогда генетику

Свою легендарную ирои-комическую поэму (*) «Руслан и Людмила»  Пушкин начал такими стихами:

Там русской дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету…
Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.

Русью пахнет …
Пушкин чутьем да нюхом определил генетическое присутствие Руси в неведомой стране Лукоморья  ...
Великий наш парфюмер
Ай да сукин сын
Или сукин сын, ай-да?

(*) один французский мосье определил смысл поэмы так: героическая погоня за завершением полового акта с элементами пародии


Рецензии