Утреннее

Внутри меня настроенный орган
Он музыкой звучит многоголосой.
То извергает страсти ураган,
То тихим ветром в сказку переносит.

И я спешу с утра в осенний лес,
Хочу душой с природой породниться.
И проявляет вечный интерес
К моим походам резвая синица.

Затенькает с утра перед окном,
Ведёт на ветке клёна разговоры.
Разбудит наш многоквартирный дом
Своим неподражаемым задором.

Я знаю, много у неё забот –
Учить птенцов летать и прокормиться…
Но почему-то петь не устаёт
Весь день неугомонная синица!

Нарядная, как солнышка зрачок,
Везде найдёт и мошек, и кормушку.
И ей неважно, что о ней речёт
В вороньей стае мудрая старушка.

Повсюду у неё живёт родня,
Даёт ей повод воодушевиться.
И учит дружелюбию меня
Без комплексов живущая синица.

Я повидаться с утками пойду,
Они уже готовятся к отлёту.
Синица подождёт меня в саду,
Как будто я одна – её забота…


Рецензии