Афоризмы и размышления о разводе - 3

Брак по влюбленности?  -  Гарантированный развод.

Развёлся и спился!  -  От горя?  -  Радости, и так бывает!

Почему развелись?  -  Я её не достоин.

Почему разводишься?  -  Меня нашла, настоящая, моя вторая половинка.

«Медовый месяц» бывает у и развода.

Как у неё с жизненным опытом?  -  Всё в порядке, она в разводе.

Что же ты от меня ещё хочешь? Развода! - Венчания.

Почему разошлись?  -  А зачем мне мужчина с пониженной сексуальной ответственностью?

Развод возможен и без брака.

Почему не разведётесь? Что вас держит?  -  Совместно нажитое имущество.

В семейных скандалах рождается мысль о разводе.

Почему разошлись?  -  Её перестали устраивать цветы, после того как её подруге подарили бриллианты.

Что такое настоящий «брак» начинаешь понимать после развода.

Почему разошлись?  -  Она меня предупреждала, что не любит и уйдёт как найдёт «своё». И я не против поднадоела она уже мне.

Был настолько занятым, что даже собственную жену видел дважды: на свадьбе, и на разводе.

Как развести маму с её новым сожителем?  -  Подкинь ему в карман, перед стиркой, презерватив.

Развод  -  развал любовного треугольника.

Не знала, что подлец!  -  Развелась, но репутацию «замочила».

Пока в разводе, все мужики мои!

Я не дам ему развода!  -  Не хочу делиться с ним нажитым.

Качество измены ведёт к разводу.


Рецензии