85. Постепенно новое начнёт входить в жизнь
Постепенность при вводе нового так же необходима, как нужна новорождённому, встающему на ноги, опора в виде рамки на колёсиках. Такие же механизмы будут даны Высшими для приобретения новых навыков. Эти механизмы нужны только в переходный период, а затем исчезнут, как исчезает из поля зрения ребёнка рамка, за которую он держался, когда учился ходить.
Сегодня человек сознанием своим центрирован в мире физического тела и почти совсем не знает мира Души. Книгу Моуди «Жизнь после смерти» мы все, кому это было интересно, читали с восторгом. На уровне «что-то там есть после смерти» это почти всё, во что способен поверить человек вначале. Думают Духи о том, что надо как-то воздействовать на человека, чтобы начал он интересоваться миром Души. Поэтому сейчас (98) переиздаются эзотерические книги, появляются в прокате фильмы, в которых исследуется мир Души. Пример тому «Портрет Дориана Грэя», написанный Оскаром Уайльдом, который когда ещё с Горьким делил любовницу одну на двоих.
Внимание человека, как в «Портрете Дориана Грэя», переключается на анализ существующих в Душе греховных качеств, в отличие от прошлого периода развития, когда человек вовлекался в зловоротную карусель соблазнительных воронок, чтобы упиваться разными способами наслаждений. Для этого есть механизм принудительного вывода человека из привычной карусели жизни. Александр Абдулов рассказывал, что было с ним такое несколько раз, когда он вдруг отключался ото всей внешней жизни и смотрел как бы со стороны на всё то, что кормило его сладкими ощущениями. В таком состоянии человек видит, что все его сладости это некая искусственная иллюзия, которая, в принципе, не может быть смыслом жизни. Параллельно даётся знание, что устраивают все эти его дела, приносящие наслаждения, механизмы, которые так же опасны для Души, как гильотина, дело которой отрубить голову. Знание даётся абстрактно, когда никаких слов нигде нет, а знание есть, и знание такое точное, что думать не надо. Когда мера наслаждений превышается, чувства идут вразнос. И это уже как несущийся сверху нож гильотины, остановить который невозможно, за исключением.
Это дьявольский механизм, в конце концов убивающий всё живое в человеке, ввергающий во мрак и ужас, что страшнее полиалконаркомании, когда человек по своей воле или не по своей, что ему уже безразлично, жертвует своим телом. Именно жертвой физического тела в том или ином виде заканчивается наслаждение, которое так сладко, что сверх всего. Это сердечное наслаждение души, которая из живой превратилась в нечто паукообразное. Есть у американцев фильм, в котором человек становится пауком. В другом фильме показывается коллективный садомазохизм, где в процессе игры доминирующая женщина приказывает одному рабу убить другого. Все прочие виды наслаждений уже пройдены, после чего Дьявол входит в ту, которая играет роль Повелительницы и через неё завершает спектакль последним актом. Не случайно убийцы при этом оргазмируют всем телом и не случайно именно женщины становятся проводниками этой дьявольской Силы: мужчина изначально положителен по отношению к женщине, за исключением тех мужчин, которые внутренне как женщины.
Свидетельство о публикации №223091600282