Мой оленёнок

***
Мой оленёнок, мой цветущий май!..
Высокая судьба: предначертанье
в горчинке губ, изяществе щеки,
в мятежной лепке лба, в огне движений.
Дитя, себя не зная, ты себя
мне даришь, словно тайну мирозданья.

О, дольче фар ниенте по утрам,
как в пену волн, в блаженное бездумье,
я дочерью тихонечко любусь,
желаю милой радостного дня.

Храни Господь на всех земных путях
бесценный дар небес, мою кровинку,
на поле жизни пусть растёт и зреет,
и счастье ей сопутствует, как свет.


Фото из Инета. Девочка похожа на мою дочь, когда она была помладше.


Рецензии
Дай Бог,Татьяна, чтобы сбылись
все Ваши пожелания дочке!
Пусть услышит Господь Ваши молитвы!

Галина Преториус   28.09.2023 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина!
Моей дочке сейчас 34 года, и многое в её жизни сбылось))

Татьяна Бирченко   29.09.2023 01:12   Заявить о нарушении
Дай Бог,чтобы и дальше
всё получалось!

Галина Преториус   29.09.2023 19:08   Заявить о нарушении