Настроение дня

Ты не знал этого слова, малыш, посторонние звуки в него затесались и прозрачность тонирована была зеркальной плёнкой, защищавшей тебя от самого от себя - это был безусловно способ спрятаться и на отражение глядя своё , одновременно видеть то, что происходило вовне, оставаясь невидимым им , да и мне иногда хорошо вот так вот побыть отражением в чьей-то плёнке воспоминаний ли, сна, иллюзий, бо сама так иногда умею - халифой, забывшей слова для возвращения в облик прежний, а может... ощутившей всю полноту восторга быть птицей... или... нежелание быть обрубком бога-идола с деревянными или глиняными ногами, такими непрочными на этой похищенной сразу всеми планете... В зазеркалье моём, как и в Твоей зазеркалье дефицит прикосновений- они всякий раз ложатся на плоскую стену холодную и тело моё стало подобным ей с той только разницей, что выгибаться способно и вогнутым становиться, и выпуклым, плоскость свою подчиняя углам отражения света, любого света, ибо природа его волна... воление, Н там лишняя, Иначе только волнение, или не лишнее н? нет, быть не может лишних звуков ни в чьих языках: из волнения происходит не только страх, но и воление, знаешь, мой друг бесценный, драгоценный супруг, в мире моём дуальность одно лишь из свойств, есть место и ей, и твоему зазеркалью, но вот есть ли в твоём зазеркалье вся полнота и красочность мира, в котором я обитаю, летая, танцуя, и голосом соединяя края, кем-то порванной ткани целостности бытия... Доброго утра, любимый и счастливого дня, Ваша, Твоя и ничья... призрак, тень, воспоминание и любовь, и желание для кого-то быть может... I am  я


Рецензии