Схимонахиня Ольга. пр. 12

     Вспоминал протоиерей Геннадий Санда-
  ков:
     -Однажды матушка Ольга говорит мне:-Ты
  не-нашему молишься,убирайся!..Потом меня
  гнали из храма точно такими же словами:
  -Ты не по-нашему молишься,убирайся!..Она
  предсказала мне все мои беды,потом успо-
  коила:-Когда ты умрёшь,я приду встречать
  тебя...Однажды матушка пропела мне тропа-
  ри Рождеству Христову,Вознесению Христо-
  ву,Успению Пресвятой Богородицы,иконе
  Всех скорбящих Радость,Святой Троице:я
  потом служил во всех этих храмах.
     С 1995 года протоиерей Геннадий был
  настоятелем Троицкого храма в селе Троиц-
  кое Истринского района Московской облас-
  ти.
     Матушка Ольга много ходила по Москве с
  духовными дочками,подолгу останавливалась
  перед закрытыми храмами,потерявшими былое
  великолепие:всё будет открыто.
     -Дочки,какая здесь благодать!
     Очень любила Данилов монастырь,храм
     продолжение 13


Рецензии