Библия для врачей 2023-1

Библия для врачей 2023 -1
Вступление (черновик)

Многие годы прошли с окончания института…

  Предмет история медицины на первом курсе? В анатомо – латинском аду первых семестров что- ничего исторического не вспоминается.

  Отлично помню анатомичку… до мелочей, биологию, химию … физику… кафедры… лица преподавателей…

  А вот где была История медицины? И была ли вообще.


  Только в зрелом врачебном возрасте познакомился с семьей б. Асклепия (самообразование).

  Долго занимался диетологией, а о  Великолепной Кулине не знал!

  А история короля Людовика 14-го – история его парапроктита, из которого родилась современная хирургия!



  Конечно, все учебники по медицинским дисциплинам начинаются с истории… особо мне думается свою историю обожают микробиологи и инфекционисты…

  Потому и я, курса со второго, мечтал стать Луи Пастером…


  Как то пришлось делать доклад Профилактика алкоголизма и наркомании … взял новые книги по наркологии … давно не читал … интересно и современно … но доклад получился сухой…

  Зато добавил из истории религий – Ивана Чурикова!

  Из живописи – «Бобового короля» … как то он мне случайно и вовремя попался…

  Конечно, тут главное гармония – не переусердствовать…


  Но, вот странно … в заключительной части своей врачебной карьеры – моя тема – «Библия как документ истории медицины»… в любительском варианте, по собственному заказу…

  Вот наш Рафгат Сагирович, под старость ушел в мечеть…

  А мне вот… под старость, хочется вписаться в историю медицины…


  Если вы работаете над докладом «Медицина в искусстве и искусство в медицине» - то вам без моего Имени и живописного творчества никак.

  Особо подходит серия моих картин маслом – «Физиотерапия»…
 
  Вторая картинка – «Дарсонваль» – есть в коллекции (и каталоге «Иные») у доц. В. Гаврилова…
 
  Писал я их как шпаргалки на специализации по физиотерапии … на лицевой стороне маслом, на обороте ручкой, шпоры…


  Да но вот сегодня, создав теорию Иисус Александрийский… занялся подборкой информации «Врачи о Библии» … что-то мало информации на русском языке… но пока что есть необходимо сложить в одном тексте…


  Кстати никак не могу найти «Исцеление верой» Жан Мартена Шарко… еще две его журнальные    статьи есть…  у меня нет… может кто поможет …


Да, картинки по теме моей теории ИА - тоже мои ... это фрески... акрил, масло. 
 
 


Рецензии