Афоризмы и размышления о ругани - 7

Что? Нечем «крыть»? - Есть, матом!

Перед занятиями вокалом, ругалась с мужем, разрабатывал голосовые связки.

Не ругайся! Я привёз деньги!  -  С опозданием, цены не ждут!

Не материтесь грязно! Материтесь красиво!  -  Не умеете? Не беритесь!

Вам меня не перекричать!  -  Я убеждённый сторонник тишины.

Профи, переходящему в статус эксперта тяжелее всего бросить материться. Как того требует новое положение.

Ты ругаешься?  -  По погоде!

Слесарь!  -  Учись грамотно материться, не буди в клиенте сомнение в своей квалификации.

В наруганной комнате не молятся!

Если на вас кричат, значит хоть в этом от вас есть польза.

Жена на тебя «лает»?  -  Как любимая собачка.

Что значит совместимость - только познакомились и такое ощущение, что ругались друг с другом всю жизнь.

Перешли на личность!   -  В ход пошли «козыри».

Старик так матерился, что было понятно, что он так и не повзрослел.

Если он и материт, то от «чистого сердца»!

Когда переходило на мат?  - Когда не помогает «пожалуйста».

Что ты думаешь обо всём об этом?  -  Нецензурно.

Не ругай себя!  -  Поверь. Если попросишь меня, я сделаю это на много лучше!

Не пойму! То ругают, то хвалят!?  -  Воспитывают.

Если ругают не тебя, ты хороший?  -  Скорее ненужный.


Рецензии