Антоха дам не боится

обрывок из романа написанного за  одну ночь

Двухзвёздный лифт подтормаживая встал на перроне. — Сдвинулся наружу, подбирая световой трос на двигатели. Обшивка лифта холодела, переходя из синих в радужные цвета и гремя уменьшалась. Прошла минута. Тёплые створки каюты разошлись и вышла единственная пассажирка в чёрных туфлях, пихая ими перед собой оранжевый саквояж. Между царапин и сколов на нём виднелся синий штамп и бирка на едином:

— 124 уровень. Не вскрывать! Она прибыла на родную орбиту, и потратив сто шагов по дорожке с указателями перебралась к индивидуальной капсуле. Нажала на экран с иконками. Белая капсула отворилась. Она вкатила свой ящик:

— Попался! — и села на круглый штамп светлой юбкой. Алюминиевая банка запела боками об ограничители тоннеля, звякнула несколько раз на поворотах и остановилась в метре от двери. Квартира долго не чувствуя нужных отпечатков — кажется опомнилась, и замок сдался: поправилась секундная задержка. Как только дверь щёлкнула, капсула ушла.

—Мп- ак!— Дама повторила губами смачный звук. Стены засветились у входа, и свечение сопроводило её обойдясь одним полом. Женщина поужинала плиткой водорослей из холодильника. Возвышение для сна транслировало бушующее поле пшеницы. Она расплескала косу и легла между рядами. Подстилающая матрица пересчитала выпуклости у простыни, и не поменяла настройки. Погасло до полумрака. Чемодан у входа тоже пересчитал свой пробег, и спустя пол ночи раскрылся. В нём была пижама без одной пуговицы.

— Здравствуйте, отдел ваш уже собирается, — молоденькая директриса широко улыбалась, обняла свою заместительницу. — Приехала Солнце. Я до завтра на Землю,— и прежде чем уходить, она снова обмеряла талию у новенькой. —Тебя тут всему научат.

— Комбинат за работу! — Она закричала, посмотрев на верх, и заколебала руками над собой. И во всех цехах с потолков, к работникам потянулись экранные ноготки с миловидной головкой вместо ножек. —За работу! Забегали прыская инженеры по проторённым дорожкам, в синих брюках с сорочками на выкат: у некоторых парней были семейные животики.

— Я справлюсь, — произнесла Солнце, и приняла из рук одного из пробегающих его кофе. Парень даже не остановился. Чашка была пустая. На площадки отдела собрались дамы и мужчины. Собрание не продлившись пяти минут, закончилось: Она знакомилась с местом сама, а потом остальное. Давали план по томатной пасте. Пошла одна.

— Привет специалистам. Она кружила по цеху. — Грузчикам Привет!

—Здравствуйте, ответил грузчик, — я штурман. — Вы же грузы перевозите?

— Да.

— Значит здравствуйте штурман.— Она широко хлопнула ресницами и повернулась уходить. — Вы что? — девушка! — мужчина изумился простоте обращения.

Она согнула руку в локте, и целясь пальчиком грузчику в между глаз мелодично пропела: — Я тут главна-ая. Грузчик стал забираться по лестнице выше ярусом. — Смешно получилось— сказал он сверху, и стал там лузгать какие - то свои детали.

В спортзал она попала за полдень. Залезла на канат. Парни смотрели. Она уже пробегая возле них, показала им язык. Тут народ не отличался специальной подготовкой и бегали стайками, а кто - то по лесу на верху. Вечером она мылась у себя, с головой укрывшись пеной. Она устроилась было удобнее, включила современную музыку и закрыла глаза. В дверь позвонили Она ответила: Это ты?

—Да

— Сходи за конфетами.

— Ада, я не видел тебя сто лет.

— Вали дурачок, или я закрою эту астероид для тебя навсегда


Рецензии