Остров мечты

Мы привыкли, что имеет значение-как на тебя посмотрят. Это уже на подсознательном уровне, когда ты совершаешь тот, или иной поступок. Плохо-хорошо, неважно. Главное оценка окружающих. Позерство.
Да нет, не все,конечно же. Есть несколько человек, которым плевать на чьё-то мнение,но я таких не встречал.
Хорошо, когда ты действуешь на автомате,когда в твоей парадигме мышления уже есть определённые стандарты. Символы добра и зла чётко обозначены, а если нет? Как в моём случае-нормы морали размыты, а этический аспект ,как правило отходит на второй план.
Платон считал, что душа правит всем в человеке. В особенности, если она разумна . А если душа "неразумна",как у меня? Вопрос не к аудитории, а скорее вглубь самого себя.
Вот и мучаюсь постоянно,когда впервые стал задавать себе вопросы.
Мне деликатно сказали:если бы вы видели, как полиция спасает человека из рук бандитов, вы бы изменили свое мнение? Видел,и слышал не раз,но это частности, а мнение свое не изменю. В моем понимании:не существует хороших милиционеров, а также не существует идеальных и благордных преступников,но есть исключения из правил.
Было время, когда я от скуки почитывал философов-гуманистов,ну и Томас Мор был тоже в моей транзитной библиотеке.
Оставлю место в душе иллюзии, что когда-нибудь и я доплыву до того острова мечты,где моей буйной душе будет спокойно.


Рецензии