Я увидел Любовь!

Я встретил их на тенистой алее нашего санатория. Они медленно шли вместе, держа друг друга за руки. Мужчина что-то ей рассказывал интересное, а она громко смеялась. Они никого не замечали вокруг. Было видно, что они счастливы вместе. Он смотрел  на нее какими-то юношескими влюбленными глазами, она тоже отвечала ему взаимностью.
 
Все бы было обыденно, если бы не бросался в глаза возраст  влюбленных. Им было обоим далеко за пятьдесят.  Какие они дружные эти супруги, подумал я! Пронести через всю жизнь любовь не многим удается, тем более показывать это людям!

Сблизившись с ними и разглядев их внимательнее, мне показалось, что я их раньше где-то встречал. Да, конечно, теперь я их вспомнил! Ровно два года назад, практически в это же время, они также, как и я,  отдыхали в этом же санатории. И тогда мне эта пара показалась «странной». Он, в строгом костюме с галстуком,  на вид городской  интеллигент, какой-то большой начальник. И она с загорелым, сильно обветренным лицом, одетая в простую одежду, явно приехала из деревни. На первый взгляд, они были совершенно разные. Я никак не мог понять, что их связывало! Назвать их супругами было сложно!
 
Я также вспомнил, что в столовой, у них, как и у меня, был «шведский стол». Она сидела за столом, и всю еду ей приносил  мужчина. В раздевалке, он по-джентельменски помогал ей снимать верхнюю одежду. Она немного смущалась от вдруг нахлынувшего к ней внимания. Она старалась все делать  сама, но он настойчиво продолжал ухаживать за ней. Даже слишком навязчиво. Каждый вечер они приходили на танцы, и все время танцевали  вместе, не отходя друг от друга, не зависимо от того, был это быстрый или медленный  танец. Тогда, казалось, что под музыку они растворялись друг в друге и совершено не замечали окружающих. 

И сегодня я их опять встретил, таких же радостных, как и два года назад! Если честно, мне никакого  дела не было до них. Женатые они или просто влюбленные, когда тех и других в санатории было предостаточно.

Все выяснилось на следующий день. Утром, в коридоре спального корпуса, я увидел, что они  выходили из разных комнат. Он, как и я, из одноместного номера, а она с какой-то женщиной из двухместного. Встретившись в коридоре, они по-дружески поцеловались и, держась за руки, направились в столовую на завтрак. Муж с женой не будут жить в разных комнатах! Но почему тогда я видел их вместе два года назад? Договорились здесь снова встретиться? Обычно курортные романы редко имеют продолжение.

Не развеяла мои домыслы и соседка, которая проживала с  женщиной в одной комнате. Мы случайно оказались вместе с ней в очереди на процедуры. Я невзначай спросил про эту «странную», на мой взгляд, пару. Соседка ответила, что ничего про них не знает. Я, конечно, ей не поверил. 

Через некоторое время  наши «влюбленные» уехали. Вечером возле нашего корпуса одиноко скучала та самая женщина-соседка. Спросив разрешения, я молча присел рядом, она сама начала говорить:
— Я Вам тогда ничего не сообщила. Рассказывать особенно нечего. Обычная история. Он руководитель какого-то крупного предприятия в соседней области, а она простая сельская учительница с одного из районов нашей республики. Они познакомились более десяти лет назад в этом санатории. С тех пор, он каждый год, в одно и то же время покупает две путевки в этот санаторий себе и ей.  Здесь они встречаются в течение двух недель, а потом разъезжаются каждый к себе.
— Скажите, как Вы думаете, что  их объединяет, даже невооруженным глазом видно, что они разные? — спросил я.
—  Я тоже об этом думала. Наверное, это ЛЮБОВЬ! — ответила она.

—  Не смейтесь, — продолжала женщина, — мы ведь всегда думаем, что любовь осталась где-то там, в далекой молодости. И я тоже не исключение. Но увидев  их вместе, я поняла, что любовь она всегда рядом находится! В суете жизненных проблем, мы ее просто не замечаем!
— В силу некоторых обстоятельств, они не могут быть вместе, у каждого свои семьи, — все еще говорила женщина. — Мне кажется, они и живут ради этих коротких встреч! И за эти две недели они стараются заполнить друг друга энергией любви на весь год. Конечно, они разговаривают по телефону. Но личные встречи духовно и физически обогащают их.
 
Я называл эту влюбленную пару «странной». Как мне казалось,  они не соответствовали нашим устоявшимся стереотипам и  вызывали недоумение?  А  потом я подумал, может быть «странные» — это мы с Вами, а они живут по закону ЛЮБВИ,  предначертанным им свыше?!


Рецензии
Моя приятельница познакомилась однажды в санатории с мужчиной. Оба уже пожилые люди. Так вот они в последующие несколько лет старались попасть в этот санаторий одновременно. А любовь ли это? Совсем необязательно.

Игнатова Елена   26.10.2023 00:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена за комментарий! Я пишу то, что сам видел и услышал. Может быть это и не любовь. Но чувства друг к другу сохранить в течении десяти лет не всем удается.

Фарит Басыров   26.10.2023 09:32   Заявить о нарушении
Просто дома - привычка и, возможно, опостылевшие муж или жена. А в этой встрече вдали от своих половин есть и новизна и романтизм, утраченные в семейной жизни.

Игнатова Елена   26.10.2023 10:11   Заявить о нарушении
Да, и в этом есть правда!

Фарит Басыров   26.10.2023 13:12   Заявить о нарушении