Тихая

Тихая я твоя, тихая,
Выдохни меня, выдохни,
Выпусти, отпусти
Птицею из горсти.
Крохи клевать звёздные,
Утра встречать поздние.
Выплачь меня, выстони,
В спину перекрести.
Вспомни: почти проснулись мы,
Пястье в ладони сонное,
Пульс монотонный тоненько
Пальцы щекочет твои.
Как же с тобою спится,
Сладко заворожённо.
Крестиком скорым вышитый,
Верящий в навсегда.
Только я — не синица,
Сапфироокая птица,
Я не люблю тебя.
Небо рассветом дышит,
Фениксово перо
Мягко по горизонту
Стелется разгораясь —
Это потеря моя,
Мне до неё лететь
Тысячу дней, ночами
Трепетно опускаясь
В чью-то ладонь раскрытую,
И всякий раз — в твою.
Тихая я сейчас, тихая,
Охрою охмури меня,
Приворожи сангиною,
Кармином меня зажги.
Как хорошо в руке твоей...
Ну же, давай, выдохни,
Выше подбрось, вытряхни
И убегай, беги.
2020

Иллюстрация на основе картины Юлии Лучкиной


Рецензии
Ты превзошла себя. Хочу только ещё и ещё прочитать. И ничего не говорить.

Антоша Абрамов   24.09.2023 09:57     Заявить о нарушении
Что-то я себя превосхожу, превосхожу, а до совершенства никак не дойду)))
У меня смешливое настроение, извини. Тронул твой отзыв, честное слово, приятно.

Мария Евтягина   24.09.2023 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.