Почему я послал российскую школу на х

    По образованию я - учитель истории. После окончания института я
10 лет проработал в ужасной школе №70 Ульяновска. Там директором был лысоватый,
глуповатый, болтливый сморчок ростом 160 см по имени Юрий Степанович Коржин (кличка Коржик). Бывший мент между прочим. Его турнули из органов в 40 лет, даже не дав доработать до пенсии,но взяли директором школы. Он был болтлив как баба — мог говорить безостановочно! Часами И всё ни о чем! Два раза в неделю он проводил педсовет - т.е. после уроков в 4 часа учителя собирались в кабинете и по 3 часа до 7 вечера слушали его бесконечную ахинею... Кто не выдерживал и переставал приходить на его педсоветы, тех он безжалостно гнобил! Публично унижал! Оскорблял! Наказывал. Орал: "Вон из моей школы!" И действительно доводил учительниц до того, что они из школы бежали!

   На него жаловались, но всё это было бесполезно...

   Он вел уроки среди 15-17-летних подростков. Они его за человека не считали! Ученики на задних партах цветными фломастерами рисовали х...и размером с полпарты с красными головками и черными волосами и подписывали "Коржик - х...й!" Часто после его уроков приходилось в этом же кабинете вести уроки мне. А у меня в классах были совсем еще дети. И мне было до невозможности стыдно видеть, как 12-летние девочки с удовольствием рассматривают эти самые красноголовые огромные х...и! И я орал на детей: "А ну! Все раскрыли тетради и учебники! Закрыли рисунки! Не смотреть! Кто будет разглядывать, того вызову к доске и замучаю вопросами!!!"

   И тогда все они у меня дрожали от страха!

   Этот Коржик жил скотиной и сдох как собака! Как-нибудь расскажу о его смерти... Интересно и то, что у него была дочь - худющая и страшная, как война! Это даже поразительно - как природа смогла поиздеваться над в общем-то ни в чем не виноватой женщиной... Она тоже стала учительницей истории, и ученики ее тоже презирали, как и отца! Обзывали уродиной!

   Разумеется, платили нам, учителям, в СССР сущие копейки! А в январе 1992-го Гайдар начал своимфашисткие "реформы". Цены на всё выросли выше потолка! Жить стало вообще не на что! И, разумеется, я послал поганую советскую школу тоже на х...! Ушел работать слесарем на автозавод.

   Ровно через 20 лет, в 2012-м, я решил все-таки вернуться в школу - ведь там надо зюкать не весь день, а максимум до часа, до двух. И опять устроился учителем. Но уже не в 70-ю школу, а в соседнюю, в 78-ю. Степень дебильности, до которой опустилась теперь уже не советская, а российская школа, меня окончательно "убила"! Я смог проработать в этом ужасе только полгода и уволился на хрен! И написал об этой и вообще о нынешней российской школе повесть, которую
назвал "Учары, дыры и классухи". Ее тут же напечатали в московском журнале "Юность". Вы можете найти эту повесть в сети на "Проза.ру". И теперь я точно знаю - пусть такая школа вообще сгниет! Развалится! Туда ей и дорога! Толку от нее никакого! Она вовсе не учит, а РАЗВРАЩАЕТ детей!!!

====================================


   КОММЕНТЫ  ЧИТАТЕЛЕЙ


   jason_rook
        Я тоже в школе год отработал в 1994-95-м, вёл информатику и, частично, труды. Платили копейки — да и те задерживали на неск. месяцев. В каждом классе, в среднем, по 2-3 дебила, директриса — сухая немка, которая вела математику и выедала мозг.
    Кстати, контингент школьников был примерно такой — треть немцев, треть хохлов, чуть татар, остальные русские.
    Пожалуй, это один из самых дурацких эпизодов в жизни. Дурнее — только учебка в армии. Выгорание у меня произошло в последней четверти, когда директриса заставила поставить трояк одному отмороженному ученичку, которого я лишь один раз на уроке видел за весь год.
    Я понял, что работа эта тупая и неблагодарная, не нужная никому, кроме, может, нескольких отличников.
    Удивляюсь, нахрена ты повторно в это же дерьмо влез.





   Мой ответ
      Наслушался нынешней пропаганды, что в школах стало лучше, что там наметился прогресс... Вот и поддался... Это как нынешние уговоры на контракт на СВО... один в один... И вообще Россия деградирует так стремительно, что скоро это всё закончится всеобщей резней и гражданской войной...




   wanderfald
        Молодец, Воронин, надеюсь ты поссал на могилу мента!




   Мой ответ
         Тут ты прав! Учителя в конце концов сговорились, пригласили начальство из администрации города,провели общее собрание, я выступил с большой речью и предложить снять Коржика с должности. Все проголосовали за! И всё! Его скинули — при Горбачеве это делалось очень просто и демократично!


Рецензии