На следующее утро

На следующее утро солнце ярко сверкнуло над капотом синего кабриолета, затем сверкнуло на его заднем бампере, когда он выехал с гравийной подъездной дороги к Саннигарден-Лодж и свернул на тротуар шоссе.

За рулем Марк с впечатляющей повязкой на левом глазу тревожно взглянул на Джули, которая сидела прямо, в противоположном углу сиденья. Марк задавался вопросом, как он мог ее успокоить. Вероятно, правда о Ириске и Джордже будет хуже, чем ничего, когда дело дойдет до восстановления ее уверенности. Может быть, просто какой-нибудь приятный, умный разговор.

— Что… что случилось с этим милым парнем, доктором Полком? — спросил он довольно жестко.

«Я действительно не знаю», сказала Джули, стараясь не отрывать взгляда от пейзажа вдоль дороги. «Он ушел, не сказав ни слова, вчера днем».

Это позаботилось об этом. Тяжелая волна молчания пронеслась между ними и безвозвратно унесла тему разговора доктора Полка. Марк какое-то время смущенно что-то мурлыкал про себя, затем в отчаянии потянулся к автомобильному радио и включил его. Вскоре тишину уныло прорвал звучный голос.

«...в Европе», - говорилось в нем. «А теперь о новостях здесь, дома. Вероятно, самая провокационная история дня касается психиатра Хораса Д. Полка. Похоже, что доктор Полк в состоянии сильного возбуждения сдался на психиатрическое лечение в своем Вчера поздно вечером в собственной клинике. Доктор утверждает, что из-за переутомления он стал жертвой галлюцинаций, которые принимают форму полураздетых женщин, которые внезапно появляются, подмигивают ему и исчезают в воздухе. Из своих коллег доктор сказал журналистам, что его пациенты будут уведомлены о том, что любой диагноз, поставленный им в течение последних двух месяцев, вероятно, следует игнорировать. Он сказал, что таким людям будет рекомендовано отдать себя в руки других, надежных врачей до тех пор, пока его выздоровление. Доктор Граймс, давний друг и соратник доктора Полка, заявил, что клиника..."

Марк быстро выключил радио, плотно сжав губы, чтобы сдержать бурлившее внутри веселье. Он осторожно повернулся к Джули. Теперь она смотрела на него, и в ее глазах блеснул огонек, который всегда предвещал смех. Затем она придвинулась ближе к нему, и внезапно они оба одновременно начали смеяться.

Смех Марка раздался ясный и безудержный. Все снова было в порядке. Он обнял Джули и притянул ее ближе. Да-с, все было совершенно в порядке.


Рецензии