Не Джеймс Бонд

Главного героя моего романа "Семь дней в сентябре" как-то назвали "русским Джеймс Бондом". Это не так... точнее, совсем не так, ибо вот уж Джеймс Бонд для меня точно не был образцом для героев моей авантюрной беллетристики.

Наоборот, я старался сделать героя максимально непохожим на героя романов Яна Флеминга. И. думаю, таки сделал. Во-первых, Бонд - человек, а мой Колокольцев не-совсем-человек. Люден - результат Преображения.

Во-вторых, Бонд - чистокровный британец, а в Колокольцеве течёт тот ещё коктейль из русской, белорусской, литовской, польской и немецкой крови (последнее очень важно для его превращения в Роланда фон Таубе). Именно превращения.

В-третьих, Бонд всегда работает один, а на Колокольцева практически всегда работает и группа (его Зондеркоманда К), и отдельные люди, и вообще Система. Бон работает на Систему (Секретную службу Его Величества), а Колокольцев используем Системы (СС, ОГПУ-НКВД, Моссад, Святой Престол и так далее) для достижения собственных целей. Да, используют и его... но тут уж как получится.

И, хотя Колокольцев подготовлен так, что Бонду ловить нечего вообще, он крайне редко использует оружие или боевые искусства. Как правило, ситу интеллекта, убеждения... ну, или принуждения (благо служебные полномочия позволяют).


Рецензии