Никогда не верь хаоситам

"Хаос это высшая форма порядка"(с)

Chanel 1

– Чёртовы хаоситы. – доктор Кновника вышел из пыточной. Помощник, до этого смирно стоявший у дверей, последовал за ним.
– Даже под самыми страшными пытками он продолжал лгать. На каждый оторванный палец он мгновенно сочинял правдоподобную историю, в реальность которой свято верил. Если бы не мой опыт, я бы давно уже и сам ему поверил.
Но я сдирал с него кожу, а он вопил, что в этот раз точно говорит правду. Умолял пощадить его. Представляешь, он надеялся выжить без половины кожи на теле. Насколько отбитой психикой нужно обладать, чтобы настолько вжиться в роль?
Знаешь, лишь в самой глубине его глаз, с которых я содрал веки, я смог различить толику правды. Он обладал абсолютно трезвым сознанием и понимал все свои шансы. За напускным сумасшествием стояла твёрдая воля.
– Так вам удалось узнать от него о секретной базе?
– Нет. Я был вынужден его убить.

Chanel 2

– Нишка! Пора ужинать, все только тебя и ждут. – голос мамы оторвал девочку от игры в куклы. С недавних пор она стала так сильно погружаться в придуманные сюжеты, что часто даже не слышала, что происходит вокруг. Истории из воображения будоражили и захватывали. И хоть имевшиеся у неё куклы внешне совершенно не подходили для отведенных им ролей, девочка не замечала этого несоответствия.

– Нишка, а кто такие хаоситы? – спросила мама чуть позднее, когда все уже пили чай, завершая ужин. – Я случайно услышала как ты играешь, и мне стало интересно.
"Нельзя, чтобы нас заметили" – прозвучал голос в голове девочки. Кажется, это говорил один из персонажей, кем она играла.
"Притворись, что ничего не знаешь"
– Хаоситы? – пятилетняя девочка удивительно посмотрела на маму. – Я не знаю! Это слово по телевизору говорили и оно мне понравилось.

Chanel 3

– Ну ты и змей, Тинель! Подчинил разум ребёнка, бессовестный!
– Тсс, не мешай! – Тинель висел под потолком кухни на паутине и лапками дёргал ща тонкие ниточки, что тянулись к голове Нишки.
– Нам сыграет на руку такое приобретение. Сейчас через игры мы посеем в ней семена ужаса, расшатаем психику страшными историями и спустя годы это даст выгодные нам плоды. Инферно ужаса и злости в мире станет шире.

Chanel 4

– Хаоситы не доверяют даже самим себе. На этом базируется наша нереальная способность к перевоплощениям.
"Чтобы найти их базу, мы должны совершить невозможное" – с насмешкой в голосе хаосит передразнил доктора Кновника.
– Чёртов ублюдок! Как ты это провернул?! – доктор висел прикованным к пыточному столбу а его недавний пленник держал в руках скальпель. Пол столбом растекалась лужа крови.

Chanel 5

– Жди, пока ещё жди. Рано. – архангел остановил руку ангела-смотрителя, уже готового забросить горсть трансформирующих искр в окно реальности, где он наблюдал за демонами, что опутали своими сетями душу маленькой девочки.
– Не торопись, друг. Вспомни, чему нас учили.
Ангел выдохнул, медленно и аккуратно взял одну маленькую искру и запустил её по нитям судьбы к душе Нишки.

– Эта искра постепенно сформирует в дитя силу для преодоления любых травм. Память поможет ей вернуться назад и нейтрализовать негативный опыт.
Архангел кивнул:
– Молодец, брат. Ты избежал нарушения закона свободы воли, в отличие от тех демонов. Время в реальности все расставит на свои места. Зёрнам нужно успеть прорасти.

Chanel 6

– Макс, да хватит мучить эту железяку! Тут же всё и так ясно! Программа багнулась и попала в цикл. Этот ИИ сам себя уничтожил. Сюжеты идут по кругу, какой смысл распутывать клубок отбросов? Тем более, что проигрыватель с искусственным интеллектом – прошлый век. В наше время сюжеты с ужастиками это даже не смешно.

– Постой, друг, мне кажется, я почти собрал этот паззл. Смотри, их всегда было двое в историях. Жертва и мучитель. Они постоянно вынуждали друг друга следовать своим ролям на разных каналах, меняя свои облики и порой меняясь местами. Один создавал свою историю, был ведущим, другой глотал наживку и попадался в ловушку. Всё глубже и глубже.
Вот, посмотри, друг мой. Посмотри в этот экран, прочти ЭТИ строки. Видишь? Ты снова попался!

18 мая 2021


Рецензии